int(826) икона божьей матери русская | Богородица | Tsurganov.info




икона божьей матери русская


Владимирская икона

Владимирская икона Божией Матери.

Владимирская икона Божией Матери. Галерея икон.

Согласно преданию, икона написана святым апостолом и евангелистом Лукой ещё при жизни Богородицы на доске стола, за которым совершало трапезу Святое Семейство. Икона оставалась в Иерусалиме до 450 года. При Феодосии Младшем её перенесли в Константинополь. В начале XII века Патриарх Лука Хрисоверг послал специальный список (копию) с неё в дар великому князю Киевскому Юрию Долгорукому.

Владимирская икона Божией Матери в киоте и окладе с камнями. Галерея икон.

Сын Юрия Долгорукого Андрей, впоследствии прозванный Боголюбским. отправляясь с юга России на север для создания независимого от Киева владения, взял с собою икону Божией Матери. После краткого отдыха в городе Владимире князь Андрей продолжил своё путешествие, но, отъехав на несколько верст от города, лошади, везшие икону, неожиданно встали, и все попытки заставить их стронуться с места были безуспешны. Смена лошадей также ни к чему не привела.


Икона «Богоматерь Владимирская». XVII в.

Во время усердной молитвы князю явилась Сама Царица Небесная и повелела оставить чудотворную икону во Владимире, а на сем месте устроить храм и монастырь в честь Её Рождества. Ко всеобщей радости жителей Владимира князь Андрей возвратился в город вместе с чудотворной иконой. С тех пор икона стала называться Владимирской.

В 1480 году Владимирская икона была перенесена на постоянное хранение в Москву. в Успенский собор Кремля. Во Владимире же остался точный, так называемый «запасной», список с иконы, написанный преподобным Андреем Рублевым. В 1918 году Успенский собор в Кремле закрыли, а чудотворный образ перенесли в Государственную Третьяковскую галерею. 8 сентября 1999 года чудотворная икона была перенесена из Третьяковской галереи в храм святителя Николая в Толмачах. соединенный с музеем небольшим коридором.

Ныне икона находится в музее г. Переславля-Залесского.

Русская Православная Церковь установила троекратное празднование Владимирской иконе. Каждый из дней празднования связан с избавлением русского народа от порабощения иноплеменниками по молитвам ко Пресвятой Богородице.

8 сентября по новому стилю (26 августа по церковному календарю) – в память спасения Москвы от нашествия Тамерлана в 1395 году.

6 июля (23 июня) – в память избавления России от ордынского царя Ахмата в 1480 году.

3 июня (21 мая) – в память спасения Москвы от крымского хана Махмет-Гирея в 1521 году.

Еще об Владимирской иконе

Владимирская икона Божией Матери. главная чудотворная икона России, величайшая национальная русская святыня. Икона Богоматери с младенцем Христом на руках, в иконографическом типе Умиления была исполнена талантливым греческим художником в Константинополе в начале 12 в. и в первой трети столетия прислана в Киев. Согласно летописному сообщению, в 1155 Андрей Боголюбский унес ее с собою во Владимиро-Суздальское княжество, где она хранилась в построенном им Успенском соборе и где она стала почитаться как чудотворная Владимирская. В 1160-е гг. было составлено первое сказание о чудесах иконы (исцеления людей от болезней, помощь Андрею Боголюбскому и его приближенным). В 1395 во время нашествия на Русь татар под предводительством Тимура Владимирскую икону принесли в Москву для моления о покровительстве и спасении города.

На месте встречи (сретения) иконы в Москве был основан Сретенский монастырь. Через несколько лет после чудесного избавления Москвы от разорения была составлена повесть об этом событии, в которой Владимирская икона была соотнесена с прославленной византийской Одигитрией, благодаря чему с ней связали сказание о евангелисте Луке. написавшем прижизненный образ Богородицы с младенцем Христом. На протяжении 15 в. икону неоднократно возвращали во Владимир; окончательное перенесение ее в Москву, в новый Успенский собор (1475-79), произошло 23 июня 1480. В 16 в. в царствование Ивана Грозного. почитание Владимирской иконы достигло своего апогея. Под руководством митрополита Макария была составлена серия сказаний о чудесах Богоматери Владимирской, большинство из которых вошло в главное литературно-историческое сочинение 16 в. т. н. Степенную книгу царского родословия. С иконы делались многочисленные почитаемые копии-списки. Самые известные из них: два списка начала 15 в. один из которых сделан для Успенского собора во Владимире. другой — для Успенского собора Московского Кремля и список начала 16 в. с клеймами праздников и святыми на полях, хранящийся, как и первый список, в Успенском соборе Московского Кремля.

В течение веков икона украшалась массивными окладами из золота и серебра с драгоценными камнями и жемчугом и многочисленными привесками (ювелирными женскими украшениями, крестами, иконками, монетами). Первый богатый золотой оклад (согласно летописи — около пяти кг золота, не считая серебра) был сделан по заказу Андрея Боголюбского (не сохранился); второй золотой оклад — по заказу митрополита Фотия в начале 15 в.; в 1656-58 по указу патриарха Никона изготовлена золотая риза (оклад и риза хранятся в Оружейной палате). На протяжении столетий Владимирская икона неоднократно реставрировалась, были надставлены поля, в начале 15 в. на тыльной стороне иконы написали (или поновили древнее изображение) престол с орудиями страданий Христа. Научная реставрация Владимирской иконы была осуществлена в 1918: из-под записей открылась древняя живопись, от которой остались только лики и небольшие фрагменты на одеждах. В настоящее время икона хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве – в церкви Николая Чудотворца, что в Толмачах, которая имеет статус домовой церкви при Третьяковской галерее.

Церковное празднование Владимирской иконы совершается трижды в год: 26 августа (в память чудесного спасения Москвы в 1395), 23 июня (в память окончательного перенесения иконы в Москву и бескровной победы над татарами на реке Угре в 1480) и 21 мая (в память избавления Москвы от набега крымского хана Махмет-Гирея в 1521). В древности празднования сопровождались крестными ходами с чудотворным образом или одним из его списков.

Владимирская икона Божией Матери.


Икона Владимирской Богоматери. Владимирская икона Божией Матери: фото

Одной из самых древних и почитаемых в России священных образов всегда была икона Владимирской Богоматери. Считается, что она была написана евангелистом Лукой на доске, некогда служившей столом, за которым трапезничали Иисус, сын Божий, со своими родителями - Девой Марией и старцем Иосифом.

Описание иконы Владимирской Богоматери

Образ написан в лирическом иконографическом типе «Умиление». Подобный стиль изображения Матери Божьей с Младенцем олицетворяет нежность, любовь и ласку, которую Непорочная Дева проявляет к своему Сыну. Младенец Иисус восседает на правой руке Матери Божьей, прильнув к лику Царицы Небесной. Сын Пресвятой Марии тянется к ней правой рукой, другой нежно обнимая за шею. Владимирская икона Божьей Матери - это единственный образ, на котором пяточка Младенца Иисуса повернута наружу так, что ее отчетливо видно.

На образе можно также разглядеть две надписи - монограммы, которые означают изображенных на иконе - Иисуса Христа и Матерь Божию.

Путешествие в веках

Икона Владимирской Богоматери насчитывает уже более 2000 лет. За все время своего существования этот образ не раз спасал русский народ. Вплоть до 5-го века н. э. икона находилась в Иерусалиме, затем перевезена в Византию. И лишь в 12-м веке она попала на землю Русскую, будучи подаренной Константинопольским патриархом Юрию Долгорукому. В свою очередь, князь поместил икону в один из монастырей, находящийся недалеко от Киева. Считается, что уже с тех времен образ совершал настоящие чудеса - по ночам икона меняла свое местоположение, и даже летала по воздуху. Об этом вскоре узнал Андрей Боголюбский, сын Юрия Долгорукого. Именно тогда юный князь решил, что для этой чудотворной иконы необходимо свое, отдельное место.

Андрей забирает образ Матери Божьей и направляется в Суздальскую землю. В пути князь служит перед иконой молебны. В ответ образ Пресвятой Девы проявляет множество чудес: слуга Андрея Боголюбского, попав в пучину, остается невредимым, а священник, отправившийся с ним в дорогу, выживает после того, как его затоптала лошадь.

Путь князя лежал через Владимирскую землю, пройдя которую, он не смог проехать дальше. Лошади, будто вкопанные, встали и не двигались с места. Когда князь и его путники попробовали запрячь других вороных, произошло то же самое. Андрей Боголюбский принял это как знак свыше. Князь стал усердно молиться Матери Божьей, которая снизошла к нему со свитком в руке, повелев оставить икону во Владимире, а на месте Ее явления основать храм.

Таким образом, Царица Небесная сама выбрала место пребывания своего образа - недалеко от города Владимира, у реки Клязьмы. С тех пор икона и стала называться Владимирской в честь чудесного явления Матери Божией.

Успенский собор

Строительство храма в честь Пресвятой Богородицы было закончено буквально за 2 года. Возведенный собор поражал всех своим великолепием и превосходил по своей красоте даже Софийский.

При возведении Золотых ворот во Владимире случилось несчастье: при укладке каменная стена упала на рабочих. Князь, узнав об этом, стал усердно молиться перед Владимирской иконой, которая спасала его не раз. И тогда Матерь Божия не оставила Андрея Боголюбского: когда разобрали все завалы, люди под ними оказались целыми и невредимыми.

Этот несчастный случай оказался предвестником будущих событий, ожидавших Успенский собор, - храм через 25 лет сгорел дотла.

Поход Андрея Боголюбского

Дальнейшая история иконы Владимирской Богоматери очень интересна и наполнена чудесами. Она оберегала князя до самой его кончины. Так, однажды Андрей Боголюбский отправился в поход на волжских булгар, взяв с собой святой образ. Перед битвой князь и воины совершил молебен. Одухотворенные, они отправились в бой, где смогли одержать победу. После битвы князь и воины прочитали благодарственный молебен - и случилось чудо: от иконы и Креста Господня сошел свет, озаривший всех. В этот же день в Константинополе это же божественное явление лицезрел император Мануил. После чудесного видения он смог разбить войско сарацин. В честь данного проявления небесных сил был установлен праздник в честь Животворящего Креста Господня, празднуемого 14 августа.

Когда в 1175 году Андрея Боголюбского убили, в Москве вспыхнул мятеж. Остановить его удалось только по милости Всевышних сил: настоятель одного из храмов взял образ Владимирской Божьей Матери и понес по городу, после чего волнения стихли.

Престольный праздник - 8 сентября

Память данного образа празднуется 3 раза в году. Первая дата - 8 сентября по новому стилю. В этот день был заложен Сретенский монастырь. Обитель начали возводить в честь встречи Владимирской иконы русскими войсками. В то время Русь подвергалась татарским набегам. Возглавлявший их Тамерлан был сильным противником. Русским войскам оставалось только надеяться на чудо. Великий князь Василий попросил митрополита Руси перенести священный образ из Владимира в Москву. Пока икона Владимирской Богоматери была в дороге, уверенному в своей победе Тамерлану приснился сон: будто идет на него сияющая дева с 12 ангелами, протыкающими его мечом. В страхе проснувшись от увиденного, воин рассказал о своем сне мудрецам, находившимся с ним в походе. Те объяснили Тамерлану, что приснившаяся Дева есть Матерь Христианского Бога и Заступница земли Русской. В тот момент татарский военачальник с ужасом понял, что его поход обречен на провал. Он распорядился покинуть Русь и ушел вместе со своими войсками.

«Тихая» победа

Следующий праздник, посвященный Владимирской иконе, отмечается РПЦ 6 июля. В этот день произошло событие, которого долго ждали, - полчища татар бежали после 9 месяцев стояния на р. Угре. Как известно, перед битвой русские войска пришли на берег с Владимирской иконой. На противоположной стороне находились татары, не смевшие сдвинуться с места. Так долгое время обе стороны находились в бездействии. В итоге татары бежали. Русский народ приписывал эту «тихую» победу не себе, а Царице Небесной, благодаря которой последний бой с татарскими полчищами обошелся без жертв.

Удивительный сон инокини

Но враги успокоились ненадолго. Уже через 40 лет, в 1521 году, татары вновь устремились на Москву. Царь Василий пошел со своим войском к реке Оке. В неравном бою русские начали отступать. Татары осадили Москву. В эту же ночь одна из монахинь Воскресенской обители увидела удивительный сон - будто святители Петр и Алексей устремились через закрытую дверь Успенского собора, взяв с собой икону. Преодолев Кремлевские ворота, митрополиты встретили на своем пути Сергия Радонежского и Варлаама Хутынского. Святые спросили, куда Алексей и Петр держат путь. Те отвечали, что им нужно покинуть город вместе с Владимирской иконой, так как жители Москвы забыли заповеди Господни. Услышав это, преподобные упали к ногам святителей, слезно моля не оставлять город. В итоге Алексей и Петр вернулись в Успенский храм через закрытую дверь.

Утром инокиня поспешила всем рассказать об увиденном сне. Люди, узнав о пророческом видении, собрались в храме и стали непрестанно молиться, после чего татарские войска отступили. Великий день спасения Москвы теперь запечатлен в веках - Православная Церковь празднует этот день 3 июня по новому стилю.

О чем молиться перед Владимирской иконой?

Считается, что в каждом доме должен находиться этот образ. Молясь перед Владимирской иконой, мы просим о примирении врагов, укреплении веры, защиты от раскола страны и нашествия иноплеменных.

Акафист перед образом

В молитве перед Владимирской иконой мы испрашиваем о даровании спокойствия в нашей стране и во всех городах, об укреплении православия и избавлении от войн, голода и болезней. «Будь нашей Заступницей и ходатайствуй о нас перед Господом», говорим мы, читая акафист. В молитве мы признаем, что Пресвятая Дева – наша единственная Надежда и Спасение, просьбы которой всегда слышит Ее сын. Перед образом Пресвятой Богородицы мы просим умягчить наши злые сердца и избавить нас от греха. В конце молитвы мы славословим Господа нашего Иисуса Христа, Предвечного Бога.

Списки с образа

Владимирская икона Божьей Матери проделал долгий путь во времени. В настоящий момент она находится в Третьяковской галерее и лишь на праздники она выносится для совершения крестного хода. Тем не менее, за время своего существования икона Владимирской Богоматери, фото которой вы можете увидеть в данной статье, была использована для создания чудотворных списков, каждый из которых получил дополнительное название. Например, Владимирская-Волоколамская икона была подарена монастырю этого города Малютой Скуратовым. Сейчас образ находится в музее имени Андрея Рублева. Также среди чудотворных списков можно отметить Владимирскую-Селигерскую, перенесенную на Селигер Нилом Столбенским.

Храм в честь Владимирской иконы

Данный собор расположен в Москве, в селе Виноградово. Это строение является уникальным, так как храм имеет треугольную форму. Многие приписывают создание собора известному русскому зодчему Баженову.

Церковь Владимирской иконы Божией Матери был возведен в 1777 году. Интересен тот факт, что даже в годы гонений собор никогда не закрывался.

Во время Великой Отечественной войны храм Владимирской иконы Божьей Матери берег в своих стенах подлинную святыню - главу Сергия Радонежского. После победы ее вернули в обитель святого (Троице-Сергиеву Лавру), где она и находится до сих пор. За сохранение реликвии Храму Владимирской Божьей Матери была подарена частица мощей преподобного.

Собор Владимирской Иконы в Петербурге

Данный храм был построен в 18-м веке на месте бывшей деревянной церкви. Главными святынями ее убранства на сегодняшний день являются образ Владимирской Богоматери, икона Серафима Саровского с частицей его мощей и образ Господа нашего "Нерукотворный Спас". Церковь Владимирской иконы Божией Матери функционирует по сей день. Несколькими веками раньше его постоянным прихожанином был Ф. М. Достоевский.

Владимирская икона Божией Матери, история которой уходит корнями в далекие века, всегда защищала Русь, а теперь и Россию, от врагов и бед. Ведь именно поэтому наша страна - священная и богоизбранная.


Казанская икона Божьей Матери – заступница земли русской

300 лет назад православный праздник Казанской иконы Божьей Матери был всенародным.

По церковному календарю празднование православного Дня Казанской иконы Божией Матери проходят 21 июля, после того, как в 1579 году эту икону чудесным образом обнаружили в Казани.

Казанская икона Божьей Матери спасла Москву от уничтожения и случилось это 4 ноября. Так что празднование Дня Казанской иконы Божией Матери происходит два раза в год:  21 июля (8 июля) и  4 ноября (22 октября).

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИКОНЫ

В 1552 году, на следующий день после взятия Казани войском царя Иоанна Васильевича, монаршим повелением заложен был собор во имя Благовещения Пресвятой Богородицы, а спустя год учреждена Казанская епархия и прислан первый Казанский владыка, святитель Гурий.

Спустя четверть с лишним века, в 1579 году, страшный пожар опустошил половину Казанского кремля с прилегающей к нему частью города. И магометане заговорили, будто это русский Бог немилостив к людям и пожаром показал Свой гнев на них. «Вера Христова, — замечал летописец, — стала притчею и поруганием».

Именно тогда и явил Господь милосердие Свое. Девятилетней девочке, стрелецкой дочери Матрене, явилась во сне Богородица и повелела искать на пепелище сгоревшего дома Свою икону. Девочке долго не верили, но вот 8 июля (по старому стилю), устав от бесплодных хождений по градским властям, мать Матрены сама взяла заступ и нашла на указанном Царицей Небесной месте икону, завернутую в ветхий рукав мужской одежды из вишневого сукна. Лик Пречистой был светел и ясен, словно икона была только что написана.

К сожалению, в 1904 году чудотворная икона была похищена грабителями и, после снятия с неё драгоценных риз, уничтожена. После российской революционной смуты 1917 года многочисленные древние списки с чудотворной иконы разошлись по всему миру. Русская Православная Церковь прилагает все усилия для возвращения святынь на родину.

ПОМОЩЬ ЗАСТУПНИЦЫ

Конец ХVI и начало ХVII столетия известны в истории России как Смутное время. Страна подверглась нападению польских войск, которые глумились над православной верой, грабили и жгли храмы, города и села. Русский народ встал на защиту Родины. Как утверждают историки, в самый тяжелый момент, Минину и Пожарскому прислали из Казани Святой образ – икону Богородицы. Подробнее ПРАЗДНИК 4 НОЯБРЯ .

После этого войском был выдержан строгий трехдневный пост, после которого они обратились к Богу и Казанской иконе Божьей Матери с мольбой о помощи. В результате 4 ноября 1612 года поляки были повержены, в России закончились, наконец, смутные времена, пришел конец распрям и конфликтам. В честь славной победы на Красной Площади заложили Казанский собор, который в 30-х годах прошлого века было полностью разрушен, но в наше время его восстановили.

Перед Казанской иконой в 1709 году, накануне Полтавской победы, император Пётр I молился о даровании победы русскому войску. Известно, что перед иконой молился Кутузов перед Бородино. В день церковного празднования Казанской Божьей Матери в октябре 1812 года русские нанесли еще одно сокрушительное поражение французам. И даже, несмотря на отлучение церкви от государства во времена СССР, на нее уповали перед началом Сталинградского сражения.

ГДЕ УВИДЕТЬ ИКОНЫ?

В 19 — начале 20 века особо почитались три Казанские иконы, каждая из которых считалась подлинной чудотворной: в Успенском монастыре в Казани (вероятно, украдена и уничтожена в 1904 году); в Казанской церкви на Красной площади в Москве, основанной после освобождении Москвы от поляков ополчением Д. Пожарского (эта икона — один из первых списков чудотворной Казанской, принесенная с ополчением, — не сохранилась); в Казанском соборе в Санкт-Петербурге (ныне во Владимирском соборе).

В России самый ранний из известных списков чудотворной Казанской иконы Пресвятой Богородицы (1606 год) находится в Третьяковской галерее.

ЭТОТ ДЕНЬ В СТАРИНУ

На Руси праздник Казанской Божией Матери считался важной датой в крестьянском календаре.

Это был своего рода рубежный день, вслед за которым почти сразу наступала настоящая зима. С этого дня ожидали наступления настоящих зимних холодов.

Заканчивались сезонные строительные работы, и землекопы, каменщики, плотники, штукатуры, маляры, получив расчет, возвращались домой, в свои деревни. Договор: «На Казанскую – расчет!» – никто нарушить не смел, опасались и наступающих холодов. В этот праздник часто устраивали в деревнях пивные праздники, потчуя мужчин, вернувшихся из города с работ в деревню.

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ, ОБЫЧАИ

Суровая зима предстояла, по поверью, если осенью был снят хороший урожай. К этому празднику приурочивались и запоздалые свадьбы. Кто на Казанской женится – счастлив будет, не раскается.

Праздник иконы Казанской Божьей Матери считается одним из самых главных женских праздников. Конечно же, это праздник православный, но в старину женщины считали, что 4 ноября Богородица помогает именно им. Она поддерживает в трудные моменты, укрепляет душу и тело. Существовало множество защитных обрядов, которыми пользовались женщины в этот день.

По этому дню в старину судили о наступающей зиме. Первый заморозок.  Бывает, что на Казанскую с утра дождь дождит, а ввечеру сугробами лежит. Если в этот день пойдет дождь, ожидают скорого наступления зимы. На Казанскую ясный день – к похолоданиям.

Березовый лист красоту подарит, от старости избавит. У женщин был обычай. Рано утром в праздник иконы Казанской Божьей Матери нужно было пойти в ближайший лес или березовую рощу. Там нужно было найти березу, у которой листочки были подернуты инеем, и сорвать один листок. После этого нужно было посмотреть в иней этого листочка так, словно вы смотритесь в зеркало. Такой листок ассоциировался с волшебным серебряным зеркалом. Считалось, что если посмотреться в такое зеркальце, то с лица сойдут все недостатки, какие есть, а женщина весь год будет выглядеть молодо и красиво.

Казанская без дождя – год будет тяжелым.  С Казанской мороз не велик, да стоять не велит. С Казанской тепло морозу не указ. Выезжай в Казанскую на колесах, а полозья в телегу клади.  В народе говорили, что в этот день Богородица молится и плачет обо всех людях. Она вымаливает у Господа Бога прощение для людей и просит, чтобы нам жилось легче, чтобы урожай на следующий год был хорошим, и не было голода. А вот сухая погода наоборот является плохой приметой. В народе говорят, что если на Казанскую нет дождя, то следующий год будет очень тяжелым. А на хороший урожай можно вообще не рассчитывать.

На Казанскую с утра дождь дождит, а к вечеру сугробами снег лежит. Этот день всегда считался рубежом между осенью и зимой. Кроме того, в народе говорили, что до Казанской еще не зима, а после Казанской уже не осень. Коли на Казанскую дождь пойдет — все луночки нальет, а снег пойдет — все дороги заметет.  Каждый крестьянин знал точно, что если в этот день утром пойдет дождь, то к вечеру жди такого похолодания, что дождь постепенно превратится в снег. Что Казанская покажет, то и зима скажет. 

На Казанскую в дальнюю дорогу не выезжай – домой будешь долго возвращаться. Эта примета напрямую связана с предыдущей. На чем раньше люди оправлялись в путь? Правильно, на лошадях, впряженных в повозку. Если утром отправишься в дорогу на колесах, и вдруг выпадет снег, то на колесах уже далеко не уедешь. А сани в пути, где взять? Вот по этой причине старались не планировать дальние поездки на этот день.

Кто женится в этот день, тот будет счастлив всю жизнь. Эта примета говорит о том, что люди верили – Богородица радуется за молодых и благословляет их на счастливую жизнь. Именно благодаря этой примете пошло такое поверье, что если в день свадьбы идет дождь, то молодые будут всю жизнь жить счастливо. А на Казанскую, как вы помните, практически всегда идет дождь. Вот только для остальных дней в году эта примета не так справедлива, как для этого. А вот если случится так, что на Казанскую дождя нет, то и молодые долго жить вместе не будут. Самые суеверные молодожены предпочитали даже перенести свадьбу на другой день, лишь бы примета не сбылась.

Из множества икон Богородицы, почитаемых в православии, ни одна не распространена в таком количестве списков, как Казанская. К ней чаще всего обращают взоры в бедах, болезнях и тяготах.

О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию припадающе пред честною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, милосердая Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, да утвердит ее во благочестии, Церковь же Свою Святую непоколебиму да соблюдет, и от неверия, ересей и раскола да избавит. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси всесильная христиан помощница и заступница. Избави всех с верою Тебе молящихся от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, болезней, бед и от внезапныя смерти. Даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси благодарне воспевающе величия и милости Твоя, являемыя нам зде на земли, сподобимся Небеснаго Царствия, и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Казанская икона Божией Матери пользуется в России беспримерным почитанием.

 www.pravoslavie.ru, sueveriya.ru,www.proeveryday.ru, datki.net, vidania.ru 


Раскрыта тайна Луганской иконы Божьей Матери

В Луганске сохранилось предание о явлении Богородицы диакону Филиппу.

В наше время икона «Ведение во сне Юго Западная Трех Личная Божия Матерь»  имеет огромное значение для будущего России! Она является чудотворной и промыслительной по своему пророческому сюжету! И особенно – по будущей ее роли в Судьбе России! Это одно большое пророчество о грядущих на Россию событиях!

Подобного Луганской Иконе сюжета нет ни в одной другой иконе мира! И, тем не менее, она ни в чем не противоречит всем остальным иконам, имеющим пророческие сюжеты! И вместе с тем несет в себе очень большой объем сокрытой информации: о недавнем прошлом, настоящем и великом будущем России. Труд по ее расшифровке только начат. И, наверняка, многое будет еще раскрыто при ознакомлении с фотографиями более высокого разрешения, и тем более – с самим подлинником. А так же с жизнью и пророчествами святого Филиппа Луганского.

Исходя из сюжета Иконы, пророчеств, пророческих икон и событий, происходивших с Россией и происходящих сейчас, а так же слов Богородицы, можно описать данное Видение и саму Икону, как «Пророчество о трех временах России».

Само название Луганской иконы говорит не об Украине, а обо всей России! «Юго-Западная»! Тогда как для Украины – она «юго-восточная»! Что еще раз подтверждает слова Святых, пророчества от БОГА и духовно-историческую установку, что нет, — не в Духе, ни в БОГЕ, ни в будущем, — Белоруссии, Малороссии и Великороссии, а тем более – «У-край-ны»! А есть одна Святая Русь или РОССИЯ! Без границ деления на белорусов, украинцев и русских! С духовным и социальным статусом единого русского народа!

«Как нельзя разделить Святую Троицу Отца и Сына и Святого Духа — это Един Господь Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию — это вместе — Святая Русь». «Наши родные слова Русь-русский, и обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не Украины. Киев-это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевсая Русь была вместе с Великой Россией. Киев без Великой России и в отдельности от России, не мыслем ни в каком и ни в коем случае » (Преподобный Лаврентий Черниговский).

Не смотря на простоту письма, похожего на технику ученика детской художественной школы, Луганская Трехликая Богородица несет в себе, кроме огромного духовного содержания вместе с устным пророчеством еще и огромные пласты информации, уходящие в глубину образов из других икон и пророчеств. И вскрываемых по мере работы с ними.

В Луганской Иконе нет ничего случайного или лишнего! Как и в пророческих словах, данных святому Филиппу!

Рассвет, который является задним фоном Иконы, точно отражает ее содержание. Дано описание предрассветного времени России.

Даты возрастов Богородицы из видения Луганского Старца Филиппа Луганского дают сроки предсказанных событий. Не случайно и время явления Богородицы! 1905 – год начала вооруженной атаки со стороны мировой «черной четверки» — сатанизма-сионизма-масонства-ростовщичества на Россию. Сам год дает понимание, — о каком противостоянии оповещает нас Икона!

Образы Богородицы в разном возрасте – это и есть образы России в разные времена! Руками ангелов-гигантов, из Царствия Небесного и от Духа Святого, создана стена по просьбе Богородицы. Стена одновременно является «дорогой времени» или историей России на всем предсказанном этапе.

«…Филипп удостоился видеть явление Приснодевы Марии, которое началось тем, что он увидел Царицу Небесную скороходящую в небе, явившуюся в возрасте около 40 лет. Она прошла путь в направлении с Запада на Восток вместе с девами, приклонившими перед нею свои главы ».

Первое видение Богородицы описывает Россию с 1905 до 1945 года.

По устному пророчеству зрелая женщина 40 лет в красном от крови одеянии идет с Запада на Восток вместе с отступающими и деморализованными войсками Российской империи. Затем кровавая Гражданская Война, годы террора и Великая Отечественная, пришедшая так же с Запада! Скорбящие по погибшим женщины идут рядом с Богородицей.

Красный венец на голове Царицы Небесной, скорее всего, обозначает символ Победы в Великой Отечественной Войне. В которой Народ России бы без помощи Небесной Защитницы, Царя Небесного и Небесного Воинства не выстоял. Крестные ходы в критические моменты Войны, предотвращающие катастрофы – это полностью подтверждают! Так что во втором видении изображена Царица Победительница. Как раз в 1945 году заканчивается ответственность сорокалетней Богородицы и начинается новый шестидесятилетний этап.

Между первым и вторым изображением Богородицы находится странная на первый взгляд «груда» из частей человеческих тел. Данная «масса», символизирует единство. Она как бы «вытекает» из «голубого треугольника», начало которого находится в верхней части «дороги-стены». Голубой цвет, как ясно из иконы, — цвет Святого Духа. Значит, начало событий приведших к данному построению стены ангелами было недалеко от 1905 года. В нижней части данного изображения просматривается отрубленная голова, ассоциирующаяся с головой Иоанна Крестителя. В истории России только одно событие дает основание для расшифровки данного изображения.

С 1905 года пройдет всего тринадцать лет и будет ритуально и жесточайше казнен Православный Царь и все его Святое Семейство! По словам Старцев, коим мы не имеем права не доверять, Святое Семейство не будет расстреляно, а будет живьем исколото ритуальными кинжалами, кровь их собрана, отрублены и спрятаны головы для дальнейших ритуалов, а их тела разрублены и сожжены без остатка, «а пепел выпит с чайком». Никаких «святых мощей Царственных мучеников» нет ни в одном храме мира! Кроме, возможно – сатанинских, сионистских или масонских. Было совершено нечеловеческое злодеяние, объяснимое и логичное только с духовной точки зрения! БОГОМ предложенная и принятая Царем Искупителем Жертва, в грядущих на Россию событиях, сыграла роль правового акта для Небесной Помощи русскому народу против тех, кто и совершил данное зверство! Данное событие «Сораспятия Христу» за русский народ прошло «красной нитью» через весь сюжет Луганской Иконы!

«Царь со своими непорочными чадами пострадал за нас, омыл Россию своей кровью, искупил нас » (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:11).

Дитя, поднявшееся из фрагментов тел и прислонившееся к ногам Богородицы, с таким же цветом одежды, как и отрубленная голова, – без сомнения в данном сюжете – цесаревич Алексей. Данный фрагмент иконы подтверждают и пророчества о защите и спасении народа России по Жертве Христовой и молитвам Царя. Святое Семейство и Святые, погибшие за Русь и Церковь, получили право, «силу крови» и создали вокруг России заградительную стену! Эта стена многократно с 1918 года спасала Россию и во многом неблагодарный ее народ!

«Русь не поднимется, — говорил он, – пока не осознает, кто для нас был царь Николай. Мы им до сих пор только и живы » (Соль Земли (Фильм 3), отец Николай Гурьянов, 1:07).

«Затем он вновь видит Царицу Небесную в возрасте примерно 60 лет, идущую теперь в направлении с Юга на Север, завершив образ крестного знамения над городом. В этот раз Она шла в сопровождении монашеского чина с хоругвями в руках, впереди которых шел монах со светильником. Монахи при этом пели: «Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом…»

Второе видение Богородицы прошедшей с Юга на Север – это предупреждение о надвигающихся на Россию войнах с Юга, с Запада, и с Севера. Афганистан, Кавказские войны и нацистская агрессия в Новороссии – только первые фазы воинственности сил Зла против России!

Пожилая женщина со скрещенными руками в молитве о заступничестве стоит на средней части стены! Сатанинский Запад вновь и вновь пытается уничтожить остатки России. Попытки США в 1945 и в 1949 году провести операцию «Пекло» или «Укороченный удар», сбросив сначала 196, а потом и 300 атомных бом на СССР, были пресечены Небесным Воинством.

«В это время враг рода человеческого стал мешать этому шествию, создавая шум и бросая камни. Тогда Матерь Божия, сложив крестообразно руки на груди, со скорбью обратилась к Сыну Своему, и Господь не замедлил о помощи: невидимой рукой стала воздвигаться кирпичная стена, которая отгородила их от нечисти ».

По пророчествам, один из ядерных ударов по России в начавшейся через Украину Войне, «антихристова Запада» с Россией будут нанесен со стороны северных стран Скандинавии. Входящих в блок НАТО или предоставивших Америке свои земли для установки ядерных ракет.

«На севере русские вторгнутся в страны Скандинавии — Финляндию, Швецию, Норвегию и завоюют их. Это произойдет потому, что, хотя эти страны формально будут хранить нейтралитет, именно с их территории будет нанесен первый серьезный удар по России, жертвами которого станут мирные жители» (Афонский Старец Георгий)

Только БОГ по молитвам Царя Православного и искупительным и покаянным молитвам народа может остановить это «ядерное научение» для русского народа или ослабить его!

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас !» (Старец Николай (Гурьянов)).

Стена на иконе Луганской – так же символ и Небесной Стены! «Железный занавес» установил не Запад, а всего лишь назвал то, что было сделано на духовном и физическом уровне Небесным Воинством по молитвам святых земли русской. Вновь и вновь разбиваясь об эту духовную и железную Стену, слуги дьяволов поняли, что обречены! Если православные России смогут сделать свой должный шаг навстречу БОГУ в Православное Царство?!

Обращение Богородицы к Сыну и место Ее стояния на стене как раз обозначают время, когда произошел «излом» и «атомные камни» отскочили обратно к злодеям. Стена изогнулась луком против темной стороны. Произошло «начало конца» тех сил Зла, которые жаждой уничтожения ведущей духовной державы — Россию, а значит и человечества, подписали себе приговор на тотальное уничтожение со стороны Небесного Воинства и Святой Руси.

Россия духовно разорена и истощена, не смотря на научные и технические завоевания коммунистов после войны, множество восстановленных храмов и пропагандистские демарши правящего алигархата. От 1905 — сорок и шестьдесят лет дают время 2005 года! Особенно сильное разграбление жрецами-ростовщиками России произошло именно на данном временном этапе!

«И сразу же возникло третье — Дева Мария в образе 18 лет предстала в белом одеянии с непокрытой головой ».

Третье Видение на Иконе показывает юную быстро возродившуюся Россию, подводящую итог видению и дающую понимание – ради чего данное Видение было дано Святому Филиппу Луганскому.

«Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный ».

Приближение Судного Дня без труда читается по всему происходящему вокруг нас! И особенно – по происходящему на наших Юго-Западных рубежах! Тысячи ополченцев со всей России и славянских земель, и не только, отправились на защиту Новороссии. Вот и проявился смысл пророчества и иконы для Луганской земли!

«О граде же сем скажу, что к концу мира наречется он Царьград-Святоград Луганский, определено ему быть городом славы Моей, небесным Царьградом. И многие люди будут промыслом моим съезжаться сюда со всех уголков Земли сами не зная зачем. Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный».

Восемнадцатилетняя Дева Мария заканчивает повествование. Суммарно, начиная с 1905 года, два срока 40 и 60 лет дают нам 2005 год – год самого темного времени, начала окончания «ига жидовского» и … время начала восшествия на престол Православного Царя.

Это же время, а точнее – наше, подтверждают и другие пророчества.

В 1903 году, после крестного хода и священной литургии, Паша Саровская пригласила в келью царскую чету и вручила наказ преподобного Серафима:

«Далее, — сказала святая, — вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью — семь человек, вынь да положь — дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии » (Паша Саровская).

Не совсем понятна дата, от которой ведется отсчет 110 лет до обретения или даже помазания на царствие Царя в пророчестве Паши Саровской? Ибо царь без помазания — не Царь! Но здесь нам поможет Луганская Икона и пророчество Богородицы. Суммируя все три даты от 1905 года — 40, 60 и 18 мы получаем 2023 год. Возраст и распущенные волосы восемнадцатилетней Марии говорят о детской чистоте Святой Руси. Богородица дает нам знание, – что к 2023 году Россия будет окончательно очищена от сатанинской заразы. И начнет свою новую жизнь!

Если отсчет обретения Царя нужно вести от 1918 года, то события до 2028 года не совпадают с пророчеством Луганской Иконы. А так же с сюжетом других пророчеств и происходящим вокруг нас! Ибо терпеть дальше «иго жидовское» нет сил, а отступать — некуда! Но нигде в пророчествах возрождения России без Царя нет! А значит, отсчет 110 лет нужно вести от времени передачи Пашей Саровской пророчеств Царю Николаю. Это означает, что именно 2014 год является, а точнее может явиться, по молитвам и покаянию русского народа, годом обретения и помазания Царя на Царствие!

Есть даже месяц и число, когда это должно произойти!

По известным пророчествам Вещего Авеля в марте 1796 года были написаны две чудотворные иконы.

«На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II — абсолютная копия любого его портрета, над головой — надпись: «Великомученик Николай «. Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям — житие нашего царя и история монархии в России»

На ней изображен Царь Николай Александрович в красной мантии, с царскими регалиями, на полях иконы житие с расстрелом и могилой, под которой надпись «Захоронен в неизвестном месте». А на полях другой иконы Рождества Пресвятой Богородицы написано:

«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».

«Будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября».

Данные иконы так же несут в себе много символов и тайн, ждущих открытия.

Дополнительный материал по теме «Обретение Царя» можно прочитать здесь:

«Обретение Царя»

Луганская Икона, кроме всего вышеизложенного имеет еще много скрытых символов и знаний, подтверждающих предложенную «расшифровку»!

На нижнем правом фрагменте иконы изображен библейский сюжет пророчества Даниила. Камень, «вспахавший» темноту ночи, выкатился из стены, созданной Ангелами в верхней ее части. Он, как золотое Солнце,– осветил пространства и создал путь для восхождения из тьмы людей в Святой Град. Камень по библейским пророчествам означает Царя Давида последних времен.

«И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,

45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!»  (Даниил 2. 44-45).

На этом чистом и светлом пути стоит повернувшийся лицом к Богородице и Светлому пространству человек. Исходящий из камня – библейский Царь Давид! Он отходит или «вышел» из огромного, раскаленного, как Солнце камня и идет по крутому подъему темного пространства обгоревшего мира к стене, явно с желанием ее пройти. Он смотрит одновременно на юную Богородицу, а значит в будущее, и на группу ростовщиков «последнего времени». В левой руке (левша?) его, скорее всего, белеет меч.

Без труда в данном человеке по сюжету иконы и множеству пророчеств и чудотворных икон узнается Царь Православный! Его взгляд на нижнюю четверку ростовщиков или «зверя» понятен. По пророчествам Он очистит Россию от «ига жидовского»! Он не является монахом по одеянию, но капюшон или плащ говорит одновременно о близости к монашеству и скрытости личности и лица данного человека.

Красные полосы, виднеющиеся из под плаща на брюках могут означать – казачьи и/или генеральские лампасы. Что так же подтверждается пророчествами и святыми иконами. В частности – «Шестистрельной иконой Царя Искупителя». Где Царь стоит между молящимися и «печью ядерной войны» в казачьем военном облачении с шестью стрелами, направленными через плечо в сердце. Красные фрагменты его военной формы полковника, так же подтверждает пророчества о Красной казачьей Армии, которая и будет освобождать мир от нечестивости под управлением Царя.

Материал о данных и других иконах и изображениях Царя и их чудесных обретениях можно прочитать здесь:

Тайны в портретах и иконах царя

«Всё это творят жидомасоны (…). Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру » Старец Христофор.Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру» (Старец Христофор).

«И Царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человек горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что нам о нем открыто. И казаки помогут России возродиться и пойдут за Царем. И мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит и изменит свое обещание. Согласно свидетельству слова Божия, и это может случиться»  (Феофан Полтавский).

Пророчества говорят о том, что Царь будет скрыт до БОГОМ определенного момента и сохранен от злодеев самим Иисусом Христом. Место на «стене-времени», откуда выкатился Камень, скорее всего, обозначает время рождения Царя. (По утаенному от христианского мира Ватиканом Третьему Пророчеству Фатимы, «Рождение Спасителя в СССР(России) произошло после 1960 года»).

Материал о расшифровке Третьего Пророчества Фатимы можно найти в по данному адресу:

Русский Секрет Фатимы или спрятанная Сенсация

Само изображение Царя на Луганской Иконе, как и изображение отрубленной головы, близко к изображению царя Иоанна Грозного на современной иконе, написанной по благословению и при личном участии старца Николая Гурьянова. Где Иоанн Грозный изображен с «жезлом железным» в руках в длинной одежде, с капюшоном, наброшенным на голову.

В верхнем правом углу Иконы группа монахов, во главе с несущим светильник Святым, несет необычные древки. На одних белые флажки – символ мира, другие же – без флагов. Скорее их можно назвать не флагами, а копьями. Что является символом боя и означает, что на данном сюжете иконы изображена святая рать, состоящая не только из монахов молитвенников, монахов-миротворцев, но и святых воинов!

Монах, несущий светильник, в котором Филипп узнал « (был жив вплоть до 50-х годов нашего столетия), который постоянно юродивого по имени Марочка сидел у храма и просил копеечку больше копейки никогда не брал)» может означать что «нищего Царя» «приведет» какой-то нищий святой монах или священник! Если Царь – это библейский Илия, то священник должен быть Енохом. А по православным пророчествам – Серафимом Саровским. «Копеечка» так же является символом – Копейника или Всадника на белом Коне, поражающего змея из преисподней.

Исследование темы «второго светильника» по этому адресу:

«Судьба России и Царя в Пророчествах».

Желтый или золотой цвет на Иконе символизирует Царскую Власть. Золотые нимбы вокруг Царицы Небесной! Светильник, который несет нищий монах, имеет такой же золотой цвет, как и светящийся «солнечный камень» в нижнем правом углу Иконы. Это означает, что данные светящиеся изображения являются проявлениями одной высшей золотой царской природы. Если проще – то данные символы означают одно и то же или точнее – одного и того же человека – Царя! Что подтверждается «золотистым царским путем» и золотой надписью молитвы на небе! Но, опять же — не случайной молитвы, а Псалма Давида!

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его ».

Что так же указывает на Царя Православного — Давида, над головой которого вверху его Пути стоит эта подтверждаемая сюжетом иконы и пророчествами «царская надпись»! Другой конец «золотой надписи» указывает на четверку жрецов-ростовщиков, как на «врага рода человеческого» — «врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его »! Противостояние между Царем и жрецами Мамоны становится очевидным!

На Луганской Иконе Светильник-Христос Господень — Царь Православный…, как светильник, и как скрытый Воин на нижнем фрагменте находится во главе духовного воинства! Что полностью ложится на все пророчества, где Царь воинствует и очищает Православную Церковь и Россию от тьмы.

На иконе Луганской «враг рода человеческого » обозначен как две группы темноволосых людей по четыре человека, стоящих на двух концах «стены-дороги». В начале и в конце! «Темные восемь» демонстративно отвернулись от Богородицы в черную сторону. Они одеты в очень специфическую одежду, дважды повторенную в первой и во второй группе. Что означает, что они одного «ростовщического сословия» и иудейского вероисповедания, но время их богоборчества в истории – разное. Специфические котелки и шляпы и темные волосы так же обозначают представителей еврейских религиозных сект, деятельность в России которых православные пророки обозначали как «жидовское иго». «Два по четыре» — означает Звезду Давида.

Верхняя четверка стоит явно за стеной и в ее начале, положив-вцепившись руками в стену и «погребенная» наполовину в землю, что означает «зверя из преисподней». Нахождение «погребенной четверки» в начале пути-стены означает, что они были создателями сюжета противостояния с Богородицей-Россией! А железная решетка с закрытыми воротами в конце истории, с пропастью слева от дороги, означает конец времен для ростовщических и жреческих кланов: сатанистов, сионистов, масонов, ростовщиков и пр. Что так же отражено во множестве пророчеств! Царь и его праведные подданные уничтожают с земли России все кланы!

«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу — а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою » Серафим Сарофский.

Первая группа врагов стоит рядом с Богородицей в возрасте 40 и 60 лет. Это сионистско-масонская иерархия ростовщиков, противостоящая России на столетнем этапе ее истории с 1905 года по окончании развала СССР. Вторая группа стоит намного ниже по «дороге истории последнего времени». Это «обновленное Зло» — современные, власть имеющие сатанисты-сионисты-масоны-ростовщики. У них намного меньше бороды, а один совсем безбородый. Что так же символизирует относительную молодость олигархов, принадлежащих к последней группе «врага рода человеческого»! Они жмутся друг к другу и смотрят со страхом и одновременно высокомерием на Царя. Над их головами, как меч сверкает золотая надпись:

«Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его. Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия. А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости».  Пс 67.

Против «врагов рода человеческого» стоит с одной стороны стены Царь, а с другой — юная Дева Мария. Чем ближе они стоят к левой стороне «дороги истории» – тем чернее их образы. Первый – одной ногой в бездне! Самый «юный» освещен со стороны Царицы более всего. И более всего боится своей участи! Может у него еще есть шанс на спасение? Но от Царицы и Царствия Небесного они отвернулись сами! Никто их не принуждает! Перед ними конец истории Черной Иерархии на земле и пропасть во тьму ада.

Не трудно понять, что Царь, идущий к Царице Небесной и к Новому Граду, будет делать со «зверем из преисподней»! Что так же отражено в огромном количестве гербов, эмблем, знаков и пророчеств!

Распущенные волосы восемнадцатилетней Богородицы-России говорят о девственной чистоте грядущей Святой Руси. Россия будет вычищена от мерзости сект до великой Святости!

Надо особо отметить, что изображение юной Девы Марии на пророческой иконе «Трех Личной Богородицы Луганской» полностью повторяет изображение на иконе «Воскрешающая Русь»! Недаром так ярятся против данных икон враги России, пытаясь заронить сомнения в их подлинности и святости! Данные иконы полностью дополняют друг друга! Изображение «Воскрешающая Русь» указывает на истинность иконы «Луганской Богородицы». И наоборот!

Воскрешающая Русь

«Доподлинно известно, что почивший в Бозе прошлым летом (2001 г.) схиигумен Иероним Санаксарский очень обрадовался, когда впервые увидел привезенный к нему первообраз иконы «Воскрешающая Русь». Вот как об этом вспоминают очевидцы:

- «Матушка!…Наконец-то явилась! Она, Она. Явилась! Я знал, знал. Когда придет к нам Богоматерь во всем белом, начнется истинное возрождение России.»

Старец ходил по келлии. На нем такая радость. Батюшка Иероним просветлел, весь сияет. Ищет келлейника.

- Амвросий, Амвросий, — громко звал схиигумен Иероним, продолжая ходить по келье, — Ты посмотри кто к нам пришел!

Затем он занес икону в свою келью, поставил на столик и зажег огромную свечу. Дверь была приоткрыта и мы видели, как они встали на колени и начали молиться. В келье горели свечи. Они молились перед явно живой Владычицей Небесной. Оставшись один, батюшка заперся и не выходил оттуда трое молитвенных суток.

После трехдневного затвора батюшки схиигумена о. Иеронима Божия Матерь Сама сообщила: «Мой день сегодня!»Было 12 декабря».

Светлый «г-образный» дом, по правую сторону, и в конце «стены-дороги», над которым в облаке Святого Духа стоит Богородица, укрывая и защищая одновременно, — это — и Новое государство – Святая Русь, и сам Луганск. В данной иконе и пророчестве обозначенный, как Святой Царьград Луганский!

Как связан Луганск с данной иконой и сюжетом, изображенным на ней? Непосредственно!

Во первых! Город Луганск на иконе «Богородицы Луганской» символизируется целым и невредимым городским домом, стоящим за защитной стеной в конце повествуемых времен. А, значит – силы Зла в него не войдут! При крайней степени яростных нападений будет применено, как и ранее (в том числе, — в Кенигсберге) – непосредственное вмешательство Небесного Воинства. Конечно же, при молитвенном обращении, покаянии и готовности с оружием в руках биться за идею Православного Царства его жителей!

Во-вторых. Луганск сам себя проявил в войне с ростовщической нечестивостью, пришедшей с Запада, как хранитель Правды и Православной Веры! Мало кто знал о данной чудотворной Иконе, пока не начались предсказанные события! Что стало знаком приближения к самым ключевым моментам ее содержания! И еще раз подтвердило особый священный статус Луганска! Сдайся этот святой город нацистским наемникам Мамоны и, скорее всего, враг рода человеческого уже не нашел бы сопротивления на территории Украины! И двинулся бы далее на Великороссию. Но пока Луганск подтверждает свое звание святого города героя!

В-третьих. Луганск Богородицей назван Царьградом! И если на Иконе изображен Царь в накидке или плаще, — то более чем вероятно не только Его появление в данном городе, но и мощная работа по защите и созданию Православного Царства! Если Царь, как «камень» врезается в середину тьмы и освещает выход из нее, то именно с момента явления Царя начинается возрождение России!

В-четвертых. Пророчества о начале возрождения России с территории, в том числе Украины – полностью подтверждают этот вариант расшифровки сюжета иконы! И Луганск, вместе с другими городами Юго-запада России будет отправной точкой Возрождения!

В-пятых. На Юго-западные рубежи России пошел поток интернационалистов, »сами не знающих для чего поехали «. Национальное или антинациональное движение не совсем духовно. А поэтому — идея Построения Православного Царства, вбирающая в себя все светлые идеи и, в том числе, идеи интернационализма, как никакая другая подходит для объяснения слов Богородицы:

«О граде же сем скажу, что к концу мира наречется он Царьград-Святоград Луганский, определено ему быть городом славы Моей, Небесным Царьградом. И многие люди будут промыслом моим съезжаться сюда со всех уголков Земли сами не зная зачем. Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный».

Помощь в «День Судный» тем, кто приехал в Луганск, как защитник чистоты Веры Православной, славянского братства, справедливости и России — заслуженно переносит данных воинов и всех, кто помог Новороссии на первом этапе создания Православного Царства через испытания Апокалипсисом в Царствие Небесное! А после смерти дает место в Новой Обители – Святой Небесной Руси, входящей в ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ и право на воплощение в Новой России! Кто бьется осознанно за Новороссию, — бьется за Новую Россию и грядущее Православное Царство!

И в-шестых. Во всех источниках упоминаются слова Филиппа о том, что эта икона будет еще прославлена, она спасет Луганск и сделает его известным. Значит время спасения пришло! И необходимы осознанные действия верующих, связанные как с самой Иконой, так и с реализацией Промысла, в Иконе записанного!

Многие сомневаются в пророчествах, полученных от инославных священников. Но пророчество Боба Джонса о Красной Армии из Новой России настолько ярко, точно и специфично отражает множество православных пророчеств и так точно ложится на события в Украине, а так же на сюжет чудотворной Луганской иконы, что сомнения отпадают уже по ходу чтения данного пророчества. Приведу лишь концовку пророчества, данного Бобу Джонсу Господом для России, а так же стран Запада:

«Я знаю, что мафия и разное беззаконие сейчас имеют много власти в России. Они примут спасение. Все это существует там, т.к. русские живут без надежды. В том числе и молодежь. Он также показал мне, что многие вещи в земле бывшего Советского Союза остались нетронутыми. Это касается полезных ископаемых, нефти, драгоценных камней. Там очень много осталось нетронутым. Например на Украине всем этим очень плохо распоряжались. Именно на Украине загорится первый огонь. Однако затем произойдет взрыв и огонь распространится по всем направлениям. Русская Красная Армия проводит набор в свои ряды прямо сейчас. Это началось в 1989 году и продолжается до сих пор » Боб Джонс (Пророчество о Красной Армии).

Икона «Богоматерь Луганская» — великий Символ и великая сила для обновляющейся России! Но не стоит почивать на лаврах духовного предвосхищения событий православным! И особенно — луганским братьям и сестрам. Венцы без битвы не даются! Как и святыми города не нарекаются без духовной победы просветившихся в них людей!

По знакам и последствиям люди поймут — когда и как применять знания данные через пророчества, сопутствующие Иконе, ее списки, а так же — Саму Икону! Которая по пророчеству святого Филиппа является лишь основой для написания Новой Луганской Чудотворной Иконы!

Со слов Старца Филиппа шествия с «Луганской Трехликой Богородицей» требуется не кольцевые, а крестообразные Крестные Ходы.

Пройдут с иконой крестообразно через весь город. Приедут чужеземцы и поклонятся. А вы будете следом идти, петь и радоваться ”.

Но только деятельное сотрудничество с Небесной Царицей поможет понять – как применять Икону ради спасения Луганска и всей Новороссии и России! Нет ничего страшнее — укрыть Икону «под спудом» и под тем или иным предлогом перекрыть к ней доступ народа и запретить Крестные Ходы! Архиереи, замахнувшиеся на противление Воли Богородицы понесут страшное наказание. А исполнившие пророческие – великую милость!

Если верующие люди России, и особенно – воины и архиереи, как когда-то в 1914 году отвергнут Святой Чудотворный Образ, — на Россию вновь спустится непроглядный мрак до следующей возможности прозреть. Но сколько останется в живых тех, кто сможет это сделать, когда на пороге Ядерная Война?!

«Вот именно этот Песчанский Образ Богоматери, -пишет князь Н.Д. Жевахов, — являвшейся по свидетельству Самой Царицы Небесной источником благодати для всей России, и пришел на помощь нашей Родине в один из самых тяжких моментов ее жизни, в самый разгар войны 1914 года и был… отвергнут. Горделивый человек отвергнул небесную помощь, не поверил Гласу Свыше и отсюда все те бедствия, какие не замедлили обрушиться на Россию и до ныне тяготеют над ней «. (Князь Н.Д. Жевахов (Воспоминания) «Только Матерь Божия спасет Россию»).

Если при взятии Кенигсберга после крестного хода с иконой между позициями фашистов и атеистов, в фашистском лагере отказало все оружие, — то насколько более действенным будут последствия Крестных Ходов с Луганской Богородицей с непосредственным или молитвенным участием огромного количества верующих людей Луганска, Новороссии, Белоруссии и России.

Дай Господи Победу тем, кто заслужил ее своими трудами!

25.06.2014. д. Волговерховье.

Раскрыта тайна Луганской иконы Божьей Матери. 12 комментариев

Да уж. Этот момент несколько странен в такой статье. Но я думаю надо принимать это всего-лишь как изложение зарубежного мыслителя Боба. Для него. как всякого европейца, Россия=СССР=совки=имперцы

Фокин Сергей Николаевич говорит 26.06.2014 в 9:00 пп :

Андрей, научитесь не доверять своим эмоциям и старым образам, а более — пророчествам Святых!

Данное пророчество нужно писать золотыми буквами! Найдите его целиком и поймете — почему. Царь в нем показан, как Архангел во всем красном и с силой огромной крови! Кроме этого сюжета за данным пророчеством в нашу Армию пойдут миллионы молодых воинов! И отбрасывать такие пророчества только потому, что они ассоциируются с прошлым — безответственно!


Источники: http://www.vidania.ru/icony/icon_vladimirskaya.html, http://fb.ru/article/158429/ikona-vladimirskoy-bogomateri-vladimirskaya-ikona-bojiey-materi-foto, http://slawyanka.info/archives/69838, http://www.ruslug.ru/?p=11606
Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением








2017 - Правосланые иконы
икона божьей матери русская