int(1488) остробрамская икона где вешать | Остробрамская | Tsurganov.info




остробрамская икона где вешать


Значение иконы Божьей Матери Остробрамская

Одной из самых широко почитаемых древних святынь у православных и у католиков признана чудотворная икона Богородица Остробрамская. Верующие разных городов Украины, Литвы и Польши с давних времен ассоциируют ее с древним Корсунским Благовещенским образом Богоматери. Согласно древнему преданию, эта святыня была привезена в Вильно из Херсонеса литовским князем Ольгердом Гедиминовичем после одного их походов на татар. От жены князя к его дочери икона попала уже после его смерти и была отправлена в Троицкую обитель. Для христиан значение иконы Божьей Матери Остробрамская очень велико, так как многие считают ее очень сильной защитницей дома от недоброжелателей.

Вопрос — где купить икону Остробрамская и где вешать ее в своем доме беспокоит многих верующих. Считается правильным вешать этот сильный образ перед входной дверью. Купить эту христианскую икону можно в иконных мастерских, церковных лавках, православном интернет-магазине. Православная индустрия открыла доступ верующих к выбору вариантов этого святого образа – в иконах, вышитых бисером, янтарных икон, писанных под старину и других вариантов. Сегодня святая икона Остробрамская Божья Матерь помогает в исцелении духовных и телесных недугов, а также, в защите от врагов видимых и невидимых.

Значение иконы Остробрамская Божья Матерь

Эта древняя икона имеет очень необычный сюжет, который ставит ее в ряд с представителями художественных шедевров XVII века, имеющих как религиозное, так и историческое значение иконы Божьей Матери Остробрамская. В настоящее время большой популярностью пользуются современное воплощение православной иконы Остробрамская Богородица – вышивка бисером. Богатое живописными изображениями, умелое создание этого образа яркими и качественными видами бисера, а также, со вкусом оформленное украшение всех его составляющих, делает икону Остробрамскую из бисера высочайшим шедевром иконописного мастерства. Этот великолепный вариант иконописи считается одним из самых востребованных и удачных подарков для близких по сердцу и по духу людей.

Христианские иконы пресвятой Богородицы Остробрамская вышитые бисером могут стать не только великолепным украшением дома, но и будет готова прослужить своим обладателям многие годы как сильная защитница и помощница во всех делах и стремлениях.


Икона Божией Матери Остробрамская

Довольно редкая икона в продаже, но очень сильная. Защищает дом от злых людей. Остробрамскую икону Матери Божьей вешают при входе в жилище как оберег и защиту дома от всего недоброго.

Молитва Матери Божией Остробрамской

О пресвятая Госпоже, Владычица моя Богородице, Небесная Царице! Спаси и помилуй нас, грешных рабов твоих ( имена) от напрасной клеветы, от всякие беды и напасти, злых и лукавых человек и наглые смерти. Защити нас, Владычице Богородице, от всех враг наших видимых и невидимых, от лютого навета вражия и от всякого злаго обстояния. Аминь.

Остробрамская икона Божией Матери (лит. Ausros Vartu Dievo Motina, польск. Matka Boska Ostrobramska, белор. Маці Божая Вастрабрамская) находится на городских воротах Вильнюса (Острой браме) и почитается как католиками, так и православными по всему миру.

О происхождении чудотворной Остробрамской иконы Божией Матери существует несколько версий, свидетельствующих о большом почитании святыни как в православном, так и в католическом мире.

По преданию, чудесным образом явилась 27 апреля 1431 г. на "острых воротах" крепостной ограды города Вильны и оттого получила прозвище "Остробрамская" ("брама" — "ворота"). Это исключительно красивая и богато украшенная икона.

Сложна и загадочна судьба иконы, которая не раз переходила из рук государственных особ в общественное владение, из владения православных во владение униатов и монархов-кармелитов, пока наконец не стала достоянием людей разных вероисповеданий и разных национальностей.

Появление в Вильне Остробрамской иконы относят как к XIV, так и к первой четверти XVII века. Существует несколько версий происхождения святыни. Легенда гласит, что икона св. Богородицы - явленная, и явилась она 14 апреля (год неизвестен). Исследователи истории Остробрамской иконы И.Козловский и архимандрит Иосиф (Н.Соколов) считают вероятным, что князь Ольгерд (Альгирдас), с торжеством победителя вернувшийся в Вильну, мог привезти ее из крымского города Херсона (Корсуня). Каноник Даниил Лодзята, живший в XVII в. повествует: «Великий князь Литовский Ольгерд обогатил сокровищницы свои бесчисленными херсонскими драгоценностями. Семейство этого князя большую часть церковных украшений раздало православным церквам г. Вильны, к числу которых принадлежит благодатная икона Богородицы Благовещения. находящаяся в часовне над городскими воротами, называемыми обыкновенно Острыми». В книге Тихомирова «Жизнь Пресвятой Богородицы и о святых иконах ее» говорится: «…князь Ольгерд (Андрей), привезши св. икону в г. Вильну, передал ее своей супруге Марии, которая и имела сию святыню у себя, а вторая супруга Великого князя Андрея (Ольгерда) Гедиминовича Иулиания, принявшая св. икону по преемству своего положения во дворце, посвятила св. икону Святотроицкой церкви и обители, которую особенно чтила». (1884 г. 2:44). А.Муравьев в «Русской Вильне» выдвигает три версии появления в столице иконы: трофей князя Ольгерда из похода его в Крым, дар Византийского императора Палеолога Ольгерду по случаю его крещения и чудотворное ее явление на Острых вратах в 1431 году. Автор не отрицает факта, что икона почитаема с XIV века.

Благовещенская икона, по утверждению так же исследователей, первоначально находилась в Свято-Троицком монастыре, граничившем с Острыми Воротами, затем, как было принято, братья обители поместили ее на воротах со стороны въезда в город. С передачей Свято-Троицкого монастыря униатам к ним перешла и Остробрамская икона. Со времени основания у Острых Ворот Кармелитского монастыря и костела св. Терезии (первая пол. XVII в.) икона Девы Марии стала собственностью монахов-кармелитов.

С 1655-го по 1661 год Вильна была оккупирована русскими войсками, и кармелиты решили вывезти икону в безопасное место. Как утверждает Н.Соколов, при содействии виленского мещанина Ю.Селедчика икона Богородицы и другие ценные реликвии были отправлены в Кенигсберг. Ходили слухи, что в пути Селедчик и его помощники были ограблены якобы «русскими казаками». Царь Алексей Михайлович в июне 1658 г. в письме к виленскому воеводе М.Шаховскому просил, чтобы отыскали св. икону. Вызванный на допрос Селедчик признался, что действительно отвез икону в Кенигсберг и там продал ее униатским монахам. Безуспешными оказались розыски послов… Но в 1661 г. икона возвратилась или, как говорят, «новоявилась», а так как ветхая от времени часовня была уже разобрана, икона находилась в костеле св. Терезии.

В 1671 г. на средства виленцев была построена небольшая деревянная часовенка, но не с внешней стороны ворот – сейчас она была обращена к городу, и туда была перенесена икона, а на внешней стене часовни появился образ Сальвадора Спасителя.

Во время войны со шведами проход под Острыми Воротами был занят их караулом, часовые кощунственно вели себя во время богослужений, за что дорого поплатились. Поругание святыни прекратилось, когда на страстной неделе, в Великую субботу – утром 14 апреля, вдруг упала одна из тяжелых створ ворот, придавившая насмерть несколько шведских солдат.

К 1671 году относится и первое чудо, совершенное посредством иконы — спасение жизни ребенка. Второе чудо датируется 1702г.

Верующие в силе чудотворной иконы убедились и во время пожаров 1706 и 1714 годов. Пламя не тронуло иконы, хотя сама часовня в 1714 г. сгорела дотла. С этого времени в течение почти 30 лет икона Богородицы находилась в костеле св. Терезии. Благодаря стараниям ксендза Телесфора в 1744 г. во всю ширину и почти в полную высоту всей Остробрамской башни выросла новая каменная часовня, куда торжественная процессия и перенесла икону Пресвятой Девы Марии. Тогда же декретом Папы Пия XII было объявлено о принадлежности иконы католикам.

Губернатор Вильны Н.Репнин в 1795 г. дал распоряжение, чтобы «каждого мужского пола человек всякого звания, состояния, вероисповедания и возраста, во всякое время дня и ночи проезжал или проходил через Острые Ворота не иначе, как открывая верх головы, воздавая этим честь Остробрамской святыне, а также чтобы при Острых Воротах из уважения к святыне не производилась торговля». В часовне помещен был большой звучный орган, составлен превосходный хор певчих и оркестр из талантливых музыкантов.

В 1823 г. кармелиты издали «Реляцию о чудотворной иконе Пресвятой Девы Марии, что на Острых Воротах» со множеством гимнов и песен к Пресвятой Богородице. При костеле состояло Иосифское братство, члены которого должны были: 1) Часто молиться друг за друга как за работников одного общего дела; 2) Всячески помогать друг другу; 3) Иметь у себя образок Остробрамской Богородицы; 4) Исповедоваться и причащаться непременно ежемесячно.

Сегодняшний классический вид часовня получила после реконструкции 1828 – 1830 годов. Над средним окном ее была сделана надпись на латинском языке: «Матерь милосердная/ Прибегаем к твоему покровительству». Верх часовни заканчивался каменной башенкой с колоколом. В 1830 г. был построен каменный коридор из костела в часовню. По сторонам иконы, между колоннами, установлены две позолоченные статуи, изображающие св. Иоакима и св. Анну – родителей Девы Марии.

Внизу иконы помещена большая серебряная вота в виде полумесяца с выгравированным текстом а польском языке: «Благодарность Тебе приношу, Матерь Бога, за выслушивание моих просьб, и прошу Тебя, Мать милосердная, сохрани меня по-прежнему, в любви и опеке Твоей Пресвятой WII1849 года».

Карнизы и поле иконы увешаны множеством привесок (вотивных подношений ): крестов, орденов, медалей, изображений частей человеческого тела, золотых, серебряных, медных, в зависимости от достатка жертвующих, получивших после молитвы перед иконой исцеление или облегчение. На многих вотах имеются надписи, преимущественно на польском языке. Все они расположены изысканно симметрично (их около 8 тысяч). Воты в свое время можно было приобрести в богатом магазине с религиозными реликвиями или у торгующих ими у Острых Ворот. На потолке часовни изображены священный ковчег и картины Завета.

Саму икону старательно обновил живописец К. Русецки. После снятия оклада, по словам очевидцев, была обнаружена хвалебная православная песнь в честь Девы Марии «Честнейшую херувим», а иконопись была византийско-славянского стиля. Был сделан новый богатый оклад (риза) из позолоченного серебра с выкованными розами, тюльпанами и гвоздиками. Под святой иконой был помещен большой серебряный полумесяц, а еще ниже – престол с распятием Спасителя.

Пресвятая Богородица на иконе одна, без младенца. Она немного наклонена вправо. Лик выражает благоговейное смущенное смирение, руки крест накрест сложены на груди.

В православном понимании жест скрещенных рук Богоматери на Остробрамском образе указывает на момент, непосредственно предшествующий Воплощению Слова Божия - момент принятия Девой Марией Благой вести («Се раба Господня, да будет Мне по слову Твоему». Лк. I,38). Если провести аналогию между изображенным жестом Богоматери и священнодействиями, совершающимися во время Божественной Литургии, можно вспомнить о жесте скрещивания рук священника с потиром и дискосом во время святого возношения. Такое сравнение открывает еще одну содержательную грань Остробрамского образа - участие Девы Марии в тайне совершенного на Кресте Искупления. Показательно, что подобный жест встречается также на таком богородичном иконографическом изводе, как «Божия Матерь Ахтырская», где Богородица представлена у подножия Креста со скрещенными на груди руками.

Святая икона могла быть половиной большой иконы Благовещения с изображением на ней и архангела Гавриила, и эта вторая половина, возможно, была оставлена в Херсоне или поднесена самим Ольгердом кому-нибудь как почетный дар. Но прямых доказательств этому пока нет.

В июле 1927 г. под проливным дождём на кафедральной площади столицы состоялась торжественная коронация образа Пресвятой Девы Марии. В торжестве приняли участие высокопоставленные особы: дипломат Апостольской столицы (позднее папа Римский Пий ХI), президент Польши, более 30 епископов, члены правительства. До этого была проделана кропотливая работа по реставрации святыни. Для достойного украшения образа и часовни жители края пожертвовали большое количество драгоценностей. Прежние короны из позолоченной меди были заменены золотыми, изящно украшенными дорогими камнями. Над обновлением оклада самозабвенно трудились ювелир К. Гожуховски и консерватор профессор И. Рутковски.

Перед чудотворной Остробрамской иконой молились и Ей посвящали свои произведения А. Мицкевич, Ю. Словацки, Ю. Крашевски, В. Сырокомля, С Монюшко, написавший в ее честь 4 литании.

В сентябре 1993 г. в часовне перед иконой Пресвятой Богородицы молился Папа Римский Иоанн Павел II. Месса через Ватиканское радио транслировалась на все континенты, где в честь Остробрамской Девы Марии построены многочисленные храмы, часовни, алтари - по всему миру.

Икона вся покрыта бесчисленным множеством металлических приношений в виде изображений святых и разных частей тела, которые служат безмолвными, но яркими свидетельствами оказанных когда-то благодеяний Богоматери человеческому роду.

Остробрамская икона вообще является одним из прекраснейших изображений Богоматери.

У иконы Богоматери Остробрамская молятся о даровании Божьего покровительства, молятся о счастье супружеской пары и защите от вмешательств в семью; от нежданных, нежелательных посетителей.

Остробрамскую икону Матери Божьей вешают при входе в жилище как оберег и защиту дома от всего недоброго.

Эту икону хорошо иметь дома, молитва у этого святого изображения успокаивает и умиротворяет атмосферу в семье. Перед ней возносят молитвы о душевнобольных людях, людях склонных к депрессиям, уныниям.

Также эту икону хорошо дарить крестникам и крестницам - младенцам, чтобы матери их молились о покое и радости в их душах.


Вопросы настоятелю / Дом

Как расположить дома иконы, которые у нас есть?

У нас дома есть иконы, которые, к своему стыду и сожалению, мы с женой не знаем как и где расположить. Если Вас не затруднит, дайте еще и краткое описание этих икон: святой великомученик и целитель Пантелеймон;

Степан

г. Ставрополь

21 января 2011г.

Уважаемый Степан, в прежние времена дома строили окнами на восток, красным углом на восток. В последние десятилетия дома возводят кому как придется, и поэтому разумнее иметь в своем доме красный угол, который, если это возможно, был бы впереди, чтобы, входя в комнату, Вам не нужно было разворачиваться на 180 градусов, а перекреститься на передний угол. По поводу размещения икон в домашнем иконостасе существует несколько основных правил, которые не следует нарушать. Иконы должны размещаться так, чтобы при взгляде на иконостас у вас не возникало желания срочно все перевесить. Это будет отвлекать вас от молитвы. Сверху и в самом центре должна стоять икона Спасителя (Спас Нерукотворный, Спас Вседержитель или иная). Это смысловой центр иконостаса. Слева от Спасителя размещается Божия Матерь с младенцем, как в классическом иконостасе. Выше этих двух образов или посередине можно поместить только одну икону - Святой Троицы или Распятие.

Не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под «кратким описанием икон».

На первой иконе, о которой Вы упоминаете, изображен святой великомученик и целитель Пантелеимон. В Православной Церкви святой великомученик Пантелеимон почитается, прежде всего, как целитель, поскольку при жизни он был искусным врачом, а также как покровитель воинов. Прочитать житие святого великомученика Вы можете здесь. или найдите житие этого святого в печатном виде. На иконах святой Пантелеимон изображается молодым с лжицей (небольшой ложкой) или пером в правой руке и с ларцом с лекарствами в левой.

По преданию, первообраз иконы Божией Матери, именуемой «Иверской», написал святой апостол и евангелист Лука. С конца Х века образ пребывает на Афоне в Иверском монастыре, давшем имя этому чудотворному образу. Икона помещена при вратах монастыря, почему носит еще название «Вратарницы». Этот образ является одной из наиболее почитаемых святынь на Афонской горе. Более подробно об Иверской иконе Божьей Матери Вы можете прочитать здесь .

Остробрамская икона Божьей Матери находится в надвратной часовне, называемой Острая Брама, или Острые Ворота, в Вильнюсе, почему и носит такое название. Она была привезена в Вильно из Корсуни (Херсонеса) в XIV в. великим князем литовским Ольгердом Гедиминовичем после его крымского похода на татар. На иконе Богородица изображена без Младенца в руках, что в иконописи является редкостью. Богородица изображена по пояс, со склоненной головой и опущенными глазами. Подробнее об Остробрамской иконе Божьей Матери можно прочитать здесь .

Чудотворная икона Божией Матери «Семистрельная» или «Умягчение злых сердец» написана на русском севере. До революции этот образ пребывал в Иоанно-Богословском храме недалеко от Вологды. Этот образ отражает то страдание Пресвятой Богородицы, которое Она испытывала за Своего Божественного Сына в течение всей Своей жизни. Страдание это было предсказано Богородице Симеоном Богоприимцем и на иконе изображено символическими знаками – мечами. Подробнее об иконе Божьей Матери Семистрельная можно прочитать здесь .

Икона Святой Троицы является исповеданием триипостасного единства Бога. Напомню Вам, что православные христиане веруют, что Бог есть един по существу, но троичен в лицах: Отец, Сын и Святых Дух, Троица единосущная и нераздельная. Прообразом иконы Святой Троицы (ветхозаветной) было явление Святой Троицы в образе трех странников Аврааму и Сарре у дубравы Мамре. К этой иконе следует относиться как к изображению символическому, поскольку Святая Троица неизобразима. Наиболее известный образ Святой Троицы написан преподобным Андреем Рублевым.

Икона Спаса Вседержителя - это изображение Господа Иисуса Христа. Правой рукой Он благословляет, а левой держит свиток или открытое, как правило, Евангелие с текстом. Спас Вседержитель, или Пантократор - это один из основных типов изображения Спасителя. Он представлен как Царь Небесный и будущий Судия мира.


Нежеланному гостю от ворот поворот. Икона Божией Матери Остробрамская

У кого из нас в жизни не бывает недругов или людей, с которыми хотелось бы встречаться как можно реже? Визит такого гостя в дом- событие не из приятных. Но не вывесишь же у входной двери список персон «нон грата»-не желанных гостей. В этом нет необходимости, считают Православные верующие, если ваш дом или квартиру оберегает образ Божией Матери «ОСТРОБРАМСКАЯ».

За этим образом издавна примечена способность отводить от порога нежелательных гостей.

Первое летописное упоминание об иконе относится к 1363 году, когда великим князем Литовским Ольгердом Гедими Новичем был завоеван город Херсонес. Среди захваченных богатств была вывезена икона Богоматери, которую великий князь передал своей супруге Иулиании. Княгиня поместила образ Божией Матери в новосооруженый монастырь Святой Троицы. В конце пятнадцатого века вокруг Вильнюса возвели каменную стену, над главными воротами которой построили часовню. В нее и перенесли чудотворную икону. Икона называется «ОСТРОБРАМСКАЯ» от польского слова «брама»- ворота. Как указывают историки, долгие десятилетия икона чудесным образом защищала столицу литовского княжества от разрушения и разорительных набегов. Икону Божией Матери «ОСТРОБРАМСКАЯ» хорошо иметь дома. Ее обычно размещают в коридоре у входной двери. Молятся перед образом пресвятой Богородицы «ОСТРОБРАМСКАЯ» еще за людей страдающих душевными болезнями, и людях склонных к депрессиям.

Молитва Пресвятой Богородицы

Под твою милость прибегаем, Богородице Дево: молений наших не призри в скорбех, но от бед избави нас, Единая Чистая и Благословенная.

Пресвятая Богородице, Спаси нас!


о Семистрельной св иконе Божий Матери.молитва

Семистрельная св. икона Божией Матери называется так, потому что на ней изображена Богоматерь без Богомладенца. склонившая Свою главу по направлению к правому плечу и пронзенная в грудь семью стрелами или мечами, из которых четыре находятся с левой стороны, а три с правой. Такое изображение Богоматери совершенно тождественно с изображением Ее иконы "Умягчение злых сердец", или "Симеоново проречение", на которой только мечи расположены несколько иначе: по три справа и слева, а седьмой - снизу.

Самой Семистрельной иконе не менее 600 лет. До революции она находилась на погосте близ г. Вологды в Иоанно-Богословской церкви, на берегу р.Тошни. В 1830 г. она прославилась избавлением жителей г.Вологды от свирепствовавшей среди них холеры. Церковная память этой иконы совершается 13 августа (вместе со "Страстной" иконой Богородицы) по церковному стилю или 26 августа по новому. Сказания об символических изображениях на этих иконах ("Семистрельная" и "Умягчение злых сердец") помещалось под 2 февраля (15 фев. по нов. стилю), т.е. в день празднования Сретения Господнего, с присовокуплением, что празднование этим свв. иконам обыкновенно совершается в неделю Всех Святых. Это помещение сказания об этих иконах под Сретение указывает на прямую связь изображения пронзенной семью мечами груди Богоматери с пророческим изречением святого праведного Симеона Богоприимца:

34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, --

35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, -- да откроются помышления многих сердец".

Изображение пронзенной семью мечами груди Богоматери символизирует свершение слов святого Симеона Богоприимца о прохождении святой души Богоматери оружием. Само оружие, изображенное символически семью мечами (число семь здесь означает совершенную полноту душевного "оружия", поразившего Богоматерь), означает невыносимую душевную скорбь, которую испытала Пресвятая Богородица в часы рапятия, крестных мучений и смерти на кресте Ее Божественного Сына Иисуса Христа. Душевные крестные муки Богородицы усугублялись до крайности тем, что только Она одна и усыновленный Ей у креста Самим Господом Иоанн Богослов видели в духе, что происходило во время крестных страданий Спасителя: собрание всех демонов, устремившихся к безсмертной душе Спасителя для нанесения мучений за грехи всего рода человеческого, которые Он добровольно взял на Себя. От этой неизреченной муки Спаситель наш возопил: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты меня оставил?". От скопления демонов наступила тьма. От лицезрения этих сверхчеловеческих и непостижимых мучений Пресвятая Дева потеряла сознание, а у Иоана Богослова помутился на время ум. С того времени Пресвятая Дева и святой Иоанн Богослов стали сокрестниками Господа в духе.

Именно за это неизреченное переживание и сострадание, которое справедливо названо пронзающим душу оружием, Пресвятой Деве и Иоанну Богослову была дарована особая благодать зреть помышления сердец человеческих. С тех пор каждый из них зрит и знает устроение каждого человека. Это приносит их душам новые скорби, которые изображены семью пронзающими душу мечами. Это второе значение этих пронзающих семи мечей (теперь семь мечей означают семь главных греховных страстей человеческого падшего естества), которое отражено в прекрасном тропаре иконе "Умягчение злых сердец": (цитирую по памяти, так как не имею под рукой):

"Умягчи наши злые сердца Богордице и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашея разреши! На Твой бо святый образ взирающе, страданиям Твоим о нас умиляемся, стрел же наших Тя терзающих ужасаемся! Не даждь нам Мати Благосердная в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути, Ты бо воистину злых сердец умягчение".

Этот великолепный покаянного духа исполненный тропарь прекрасно передает одно из духовных значений этих дивных икон нашей Заступницы Госпожи Богородицы. Второе значение, которое было приведено выше, содержится в одном из названий икон этого типа - "Симеоново проречение".

А раз тебе не раз снилась эта икона, то это значит, что Матерь Божия, Которая насквозь видит твою душу, недовольна твоим, Екатерина, греховным состоянием. Она призывает тебя к покаянному очищению и умягчению твоего сердца посредством него, и достижению нелицемерной любви к ближнему. Матерь Божия хочет, чтобы ты перестала своими грехами причинять Ей душевную боль. Возможно, что кто-то на земле или на небе молит о тебе Богородицу, вот Она, милосердная, и пришла к тебе на помощь дарованием "Семистрельной иконы" и разъяснением ее значения.

Ответ отца Олега Моленко

Над входом в дом желательно повесить Остробрамскую икону,а Семистрельную икону Божьей Матери нужно вешать напротив входа в дом (входящий в дом человек оказывается между двумя иконами).

Семистрельная икона защищает дом от нечистой силы, от визитов низких сущностей тонкого мира. Этот образ популярен не только для избавления от хворей,наибольшую известность он получил за свою способность защитить от злых людей. Если у вас есть недоброжелатель или кто-то старается вам навредить, то достаточно просто обратиться с мольбой,чтобы вскоре стало заметно улучшение ситуации. Защита, которую дает эта икона очень надежная!Также не стоит пренебрегать силой Семистрельной при молитвах о здоровье и избавлении от хворей.Чевствуют икону-13/26 августа.

***

Под твою милость прибегаем, Богородице Дево: молений наших не призри в скорбех, но от бед избави нас, Единая Чистая и Благословенная.


Источники: http://www.sudba.info/znachenie-ikony-bozhej-materi-ostrobramskaya/, http://www.dvipa.ru/book/1680, http://old2.taday.ru/vopros/20311/827943.html, http://hramperekop.org.ua/article/Nejelannomu-gostyu-ot-vorot-povorot-Ikona-Bojiei-Materi-Ostrobramskaya, http://www.liveinternet.ru/users/star_nata/post286420996/NULL Комментариев пока нет!
Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения
Внимание, комментарии чистятся от ссылок!








2017 - Правосланые иконы
остробрамская икона где вешать