int(914) металлические старинные иконы | Старинные | Tsurganov.info




металлические старинные иконы


Металлические иконы в Нижнем Новгороде

Постоянно купим Дорого за наличный расчёт у населения города и области-Иконы деревянные и металлические-Любого состояния и размера,военные награды.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Постоянно купим Дорого за наличный расчёт у населения города и области-Иконы деревянные и металлические-Любого состояния и размера, военные награды.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Иконы приобрету для себя интересуют деревянные и металлические, Любого состояния (даже пустые) и Любого размера!Оценка и выезд к вам бесплатно, так же.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Постоянно купим Дорого за наличный расчёт у населения города и области-Иконы деревянные и металлические-Любого состояния и размера,военные награды.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Постоянно купим Дорого за наличный расчёт у населения города и области-Иконы деревянные и металлические-Любого состояния и размера, значки, фарфоровые.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Иконы Любые деревянные и металлические,военные награды,фарфоровые статуэтки,изделия из серебра,самовары жаровые,оценка и выезд к вам бесплатно.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Иконы приобрету для себя интересуют деревянные и металлические ,Любого состояния(даже пустые)и Любого размера. оценка и выезд к вам бесплатно,так же.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Постоянно купим Дорого за наличный расчёт у населения города и области-Иконы деревянные и металлические-Любого состояния и размера. медали, значки.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Постоянно купим Дорого за наличный расчёт у населения города и области - Иконы деревянные и металлические - Любого состояния и размера, военные.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Постоянно купим Дорого за наличный расчёт у населения города и области - Иконы деревянные и металлические - Любого состояния и размера, военные.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Куплю старинные иконы деревянные и металлические в любом состоянии,можно под реставрацию или после пожара.Оценка совершенно бесплатно!Срочный выезд и.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Постоянно купим Дорого за наличный расчёт у населения города и области-Иконы деревянные и металлические-Любого состояния и размера,военные награды.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Иконы приобрету для себя интересуют деревянные и металлические, Любого состояния (даже пустые) и Любого размера!Оценка и выезд к вам бесплатно, так же.

Михаил. Нижний Новгород. 29 сентября 2014 добавить в избранное

Иконы приобрету для себя интересуют деревянные и металлические, Любого состояния (даже пустые) и Любого размера!Оценка и выезд к вам бесплатно, так же.


Оклад иконы

Ри?за. или окла?д (в южных и западных областях России  — шата. цата [1]. греч. ???????? ) — накладное украшение на иконах. покрывающее всю иконную доску поверх красочного слоя, кроме нескольких значимых элементов (обычно лика и рук — так называемого лично?го письма), для которых сделаны прорези; значимый вид русского декоративно-прикладного искусства .


Бывали металлические. золотые и серебряные, также из латуни. меди и даже белой жести ; шитые. бисером или жемчугом («жемчужная обнизь» и «бисерное шитьё»), украшенные эмалью. подчас с драгоценными камнями, цветными стёклами и накладными деталями. С обратной стороны порой обивались красным или малиновым бархатом .

Оклады встречаются на православных иконах всех стран, а также на ряде католических икон (например, образы византийского происхождения в католических храмах Италии. некоторые центрально- и восточноевропейские иконы). Наибольшие роскошь и размах производства были свойственны русским произведениям. В русском искусстве их создание выделилось в отдельную ветвь декоративно-прикладного искусства. С начала XX века традиция изготовления риз и обкладывания ими икон начала приходить в упадок.


Старинная металлическая печатная икона Серафим Саровский (миниатюрный старинный образок преподобный Серафим Саровский), вершковая иконка. Россия, начало XX века, фабрика Жако, Москва.

Цветная печать на металле, икона хромолитография. Имеются небольшие следы коррозии на загибах металлического листа, на нимбе Спасителя.

На нижнем и правом загибе имеется хорошо читаемая надпись.

Деревянная доска, задник иконы обтянут перкалью. Сохранился оригинальный поворотный подвес.

Состояние старинной миниатюрной печатной иконы святой Серафим Саровский коллекционное. Редкий вариант печатной иконы!

Размер: 4.0 х 4.9 х 1.2 см.

Рассмотрите икону со всех сторон! Оригинальное профессиональное видео специально для Вас:

Старинная икона на металле Серафим Саровский чудотворец фабрики Жако в необычном стиле – пожалуй, стоит купить печатные иконы, чтобы понять, что они тоже уникальны и неповторимы, ведь при изначально больших тиражах до наших дней вполне могло сохраниться не более нескольких экземпляров, а то и вовсе – один!

Коллекционная напечатанная икона на металле фабриканта Жако святой преподобный Серафим Саровскийв идеальном состоянии и редком исполнении!

Для увлеченных собирателей и верующих людей: красивая и бюджетная икона, произведенная в самом начале XX века, сразу после канонизации святого Серафима Саровского.

Старинная печатная икона… да, оказывается, и таких икон производилось не так уж и мало, а цель была проста: необходимо было восполнить дефицит востребованных и недорогих религиозных сюжетов, охотно раскупающихся прихожанами храмов и паломниками.

Бумажные иконы выпускались и в частных типографиях и в монастырских, были они различными по исполнению, качеству, цветности и технологии изготовления.

Бумажные иконы купить тогда можно было и в церковных лавках и в иконных лавках, торговали ими офени и торговцы на многочисленных ярмарках и рынках.

Паломническая икона становилась тем почитаемым предметом, который привозил с собой человек, посетивший Святые места. Дешевые и доступные старинные иконы тогда, в XIX веке раскупались охотно, привозились не только для своего дома, но и дарились родственникам, друзьям, соседям…

Поначалу русская Церковь противилась возникновению печатных икон, пришедших, безусловно, с Запада, из германских земель.

Патриарх Иоаким в своей духовной грамоте выражал горечь, сожаление о том, что русские люди покупают «листы печатные немецкие», переживал за целостность и сбережение христианской веры, подвергшейся испытанию нашествием печатных икон лютеранского, еретического толка. Но это происходило в далеком 1674 году, а в восемнадцатом стол етии печатная икона окончательно приживается в домах верующих людей, старинные гравюры служат образцами для иконописания.

Монастырские типографии появляются в России в тридцатых-сороковых годах 19-го века и конечно, они приступают к выпуску печатных икон.

Существовало две основные технологии производства печатной иконы.

Иконы литография – это одноцветная печать, производимая путем оттиска матрицы на бумаге или картоне. Часто цветные печатные иконы ошибочно называют литографиями.

Икона хромолитография – это цветная икона, и сам способ получения такого изображения сложен, многоэтапен, но и результат может быть столь удивительно хорош, что и сегодня Вы удивляетесь красоте и сложности старинной печатной иконы!

Для хромолитографической печати мастер-гравер на специальных литографских камнях исполнял несколько изображений, каждое из которых отвечало за определенный цвет. Краска наносилась попеременно на эти подготовленные матрицы и осуществлялась последовательная печать на бумаге, картоне или металле. Дело это было трудоемкое, но зато позволяло печатать неограниченные тиражи красочных и привлекательных икон.

Купить иконы литография Вы можете на нашем сайте и каждая из них заставляет задуматься, помолиться, осознать то, что даже бумажная старинная икона может быть очень интересной!

Печатная икона производилась в Мстере. тут печатались картинки-лубки с религиозными сюжетами, но и здесь, как оказалось, конкуренция будет выживать слабейших: мастерская Мстеры закрылась в середине восьмидесятых годов XIX века….

Старинные печатные иконы на жести были особенно востребованы. они являли собой образец живописности, яркости, антуражности. Новые технологические возможности печати и нанесения тиснения на металл дали поразительный визуальный эффект. выгодно отличали старинные металлические иконы от скорописных провинциальных темперных икон и подокладных икон-маслушек. Иконы из металла не боялись воздействий атмосферы, противостояли падающим на них, горящим свечам, их можно было протирать и мыть, и главное – они стоили небольших денег.

Иконы на металле 19 век породил множество, но увы – и их сегодня можно считать раритетами. Дешевые иконы получили и не слишком бережное отношение к ним, исходя из старинной поговорки «что легко досталось, с тем легко и расстался». а потому в хорошем или идеальном состоянии их (жестяные иконы) встретить уже трудно .

Купить иконы на металле можно было и в столицах России и в других городах. В технологии производства жестяной иконы проявились все новшества, все технические новинки, известные на тот период. Это и производство тонкого жестяного листа, и его покрытие другим сплавом – гальванопластика. и точная штамповка – то есть придание объема железной иконе, жестяному листу. Метод нанесения изображения особыми красками – хромолитография. мелкорельефное очень сложное по своему рисунку, тиснение. которое сегодня удивляет современного зрителя, выглядит, как голография, и только можно себе представить, как такие удивительные произведения искусства (а мы считаем, что так оно и есть) повергали в радостный шок и восхищение людей XIX века, привыкших видеть икону совсем не такой нарядной и праздничной, тем более, что вступив в конкурентную борьбу с жестяной иконой, старинная скорописная икона скорее шла в обратном направлении, регрессировала, становилась «не модной».

Но в производстве старинных жестяных икон того же Жако и Бонакера есть еще один очень важный элемент, который обычно опускается при разговоре о печатной иконе!

Старинные живописные иконы практически всегда «пляшут» в форме доски, в ее линейных размерах. Тут нет и не было стандартов, и даже если мы говорим «икона аналой», это вовсе не означает, что другая старинная икона аналойного размера поместится в тот же киот, что и первая!

Старинные деревянные рукописные иконы могут иметь форму трапеции, ромба, причем отличие в линейных размерах двух противоположных сторон порой отличаются на несколько сантиметров! И уж конечно Вы никогда не подберете ризу к имеющейся иконе – все слишком индивидуально, все абсолютно разнится, не подходит, не подлежит приведению к общему размерному знаменателю.

Другое дело – старинные жестяные иконы. производство которых было поставлено на поток и для завоевывания Покупателя тут надо было прилагать совершенно иные усилия, использовать жесткие стандарты, соблюдать заданные параметры…

Если Вы купите старинную жестяную икону Жако Москва. то Вы увидите, сколь точно выдержаны ее размеры, как идеально прецизионно выполнена деревянная доска, на которой закреплена жестяная икона, как филигранно произведена штамповка, тиснение, как четок и многоцветен рисунок!

Все это говорит о том, что жестяные иконы буквально заставили производителя самым тщательным образом подойти к производству каждой составляющей детали иконы. к каждому технологическому процессу, а в результате такого подхода и ныне мы удивляемся иконам Жако и Бонакера, доказывающих, что Россия обладала знаниями, опытом и умением делать великолепные поточные изделия, коими в данном случае являлись старинные печатные иконы на жести!

Но и иконы на жести со временем приходили в негодность.

Старые иконы из металла убирали на чердаки и в сараи. где они подвергались закономерной коррозии, выцветали от солнца, плесневели и портились.

Хромолитографические иконы бумажные вступили в конкурентную борьбу с иконой на металле. Среди производителей бумажных икон, наклеенных надерево, выделяется фабрика Е. Фесенко и фабрика И. Тиля. располагавшиеся в Одессе .

В самом конце 19-го столетия фабрика Жако и Бонакера в Москве (их часто называют иконы Жако Москва, иконы Бонакер ) фактически владеет монополией на выпуск иконы на жести. Жако и Бонакер приглашают работать над образцами своих «железных икон» лучших мастеров Мстеры, Палеха, и правда, точность, выразительность, необыкновенная нарядность жестяных икон фабрики Жако и Бонакера поражают зрителя. кажется, что только так и должны были выглядеть святые! Самое удивительное, что в этой коммерческой схватке на религиозном рынке начинали проигрывать иконы писанные красками. а потому сторонники традиционной иконописи шли на всевозможные ухищрения, позволяющие им производить иконы быстрее, больше, дешевле. Знаменитые «подфолежницы», «фольгушки», «расхожие иконы», «подокладницы», «иконы краснушки», то есть скорописные иконы – это продукты эпохи битв за рынок, но скорость и поточный метод ухудшают качество рукописных икон.

В этом конкурентном противостоянии проходят годы, временами начинает казаться, что дешевая бумажная икона и икона на металле победили живописную икону, однако это было не так!

Общество. вначале бросившееся скупать красивые и нарядные печатные иконы, в конце того же XIX века начинает выражать обеспокоенность о судьбе исконного рукописного производства святых образов, в 1901 году сам император Николай II издает особый указ. дающий возможность создать «Комитет попечительства о русской иконе» под руководством графа С.Д. Шереметьева !

И когда в начале следующего, 20-го века производство печатных икон. по сути, вышло из под какого-либо контроля. указ Священного Синода и вовсе запретил печатать иконы при монастырях и храмах, также запрещалось и производство икон на жести, усилилась общая цензура, имевшая задачей сохранить традиции русской иконописи и оградить производство икон от всякого западного влияния.

Но никакие указы и решения не подействовали на того же Жако и Бонакера. жестяная икона продолжала выпускаться до самой революции. положившей конец традициям производства не только иконы живописной, но и иконы на бумаге и иконы на жести…

Лишь в 1949 году будет воспроизведено новое поколение печатных икон, получаемых в типографии Новодевичьего монастыря методом шелкографии, но это как говорится, уже совсем другая история.

Что же Вам остается делать сегодня? А сегодня каждый из Вас может купить печатные иконы на нашем сайте и понять для себя, что печатная икона на металле или печатная икона бумаге есть удивительное явление в русской истории, которым можно искренне восхищаться!

Не важно, с какой целью Вы хотите купить старинную печатную икону – для коллекции, для домашнего киота, или хотите купить икону в подарок. В любом случае эти антикварные иконы будут храниться бережно и проживут, даст Бог, еще не одно столетие в Вашей семье!

Так что нам остается сказать только одно: В добрый путь, старинная печатная икона!

Миниатюрная вершковая икона Серафима Саровского – редкий антикварный экземпляр, чудом сохранившийся за, возможно, более чем столетнюю историю!

Иконы с изображением батюшки Серафима были очень распространены, причем изображать будущего святого на иконах стали задолго до его официальной канонизации. здесь же Вы видите икону, выпущенную уже после прославления Серафима Саровского в лике святых в образе преподобного.

Отношение русского верующего человека к личности святого подвижника – особое, трепетное, очень доброе. Преподобный Серафим в своей жизни не только показал всю силу своей искренней веры, но и силу человеческой доброты. которую он проявлял ко всему, что его окружало!

И на иконах преподобный Серафим Саровский изображался в виде чуть сгорбленного старца с добрым лицом, классический вариант иконографии выполнен и на печатной иконе фабриканта Жако.

Удивляет тонкость рисунка, выполненного в столь миниатюрном размере и конечно, очень радует коллекционная сохранность старинной иконы, которую все эти долгие годы очень берегли, эту старинную икону Вы можете купить прямо сейчас и по очень доступной цене!

Судьба большинства подобных вершковых иконок весьма трагична: большинство из них кануло в лету по вполне понятным причинам, этой же чудесной иконе суждено было уцелеть, сохраниться в бережных руках в очень хорошем состоянии и еще многие годы она может сохраняться уже в Вашем доме!

День памяти святого отмечается 15 января (второе обретение мощей) и 1 августа, в день прославления святого подвижника Серафима Саровского в лике святых (все даты приведены по новому стилю летоисчисления).

Душевная молитва Серафиму Саровскому совершается об исцелении внутренних болезней, заболеваний ног.

Молятся старцу об успешном нахождении водных источников и об укрощении диких животных.

Красивая и добрая миниатюрная вершковая печатная иконка-образок с изображением Серафима Саровского может стать тем востребованным религиозным предметом, который украсит своим светом Ваш дом, который Вы будете брать с собой в путешествия, в дорогу и даже на работу, одним словом, эта икона всегда будет Вас сопровождать, давая защиту и духовную помощь по Вашей молитве.

Старинный образок можно не просто подарить своим детям, но и подарить родственникам, друзьям, всем, кому сейчас и в будущем понадобится действенная помощь почитаемого святого старца!


Старинные иконы. Экспертная оценка иконы Киев, Харьков, Полтава, Мариуполь, Запорожье. Бесплатная и точная оценка икон Харьков, Киев

Старинные иконы. Экспертная оценка иконы Киев, Харьков, Полтава, Мариуполь, Запорожье. Бесплатная и точная оценка икон Харьков, Киев

Друзья, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте посвященном антиквариату и коллекционированию!

Сообщаем Вам о перечне услуг,которые Вы можете получить на нашей сайте.

Здесь Вы можете получить бесплатную консультацию экспертов ,имеющих многолетний опыт работы в мире антиквариата.Если Вы являетесь владельцем старинной иконы,на нашем сайте Вы можете провести их оценку на предмет подлинности и стоимости на сегодняшний день.Так же мы поможем Вам как можно выгоднее продать старинную икону в коллекцию профессиональных собирателей, или же купить недостающий предмет для Ваших коллекций. Предмет пришедший к нам из прошлого,несет в себе богатую историю, он может стать достойным и изысканным подарком для Ваших друзей.Ответить на все интересующие Вас вопросы наши специалисты готовы по телефонам,указанным в разделе «Контакты». Для проведения предварительной оценочной стоимости иконы Вам необходимо отправить несколько качественных фото предмета на наш электронный адрес 1@antikinfo.com.ua. в письме не забывайте указывать свой контактный номер телефона, по которому наши эксперты свяжутся с Вами после проведения оценки в порядке очереди. Информация об оценке и консультация — конфиденциальны и распространению не подлежат! Мы будем рады найти возможность успешно сотрудничать с Вами, где бы Вы не находились!

На нашем сайте Вы можете узнать много интересного и познавательного в постоянно обновляющемся разделе «Новости» .Мы гарантируем Вам надежность и высокий профессионализм нашей команды!

Администрация сайта antikinfo.com.ua выражает Вам свою благодарность за предоставленное внимание!

Оценить стариную икону Вы можете в Киеве, Харькове, Донецке, Запорожье,Днепропетровске,Мариуполе,Горловке, Краматорске,Красноармейске, Полтаве и других городах Украины.

Продать икону Вы можете в Киеве, Харькове, Донецке, Запорожье,Днепропетровске,Мариуполе,Горловке, Краматорске,Красноармейске, Полтаве и других городах Украины.


Старинные печатные иконы, иконы на жести, иконы Жако и Бонакер.

Если Вы решили купить икону, причем хотите купить старинную икону, но при этом купить икону дешево, бюджетно, Вы всегда можете обратить свое внимание на старинные печатные иконы, широко представленные в нашем антикварном интернет-салоне!

Россия XIX века – страна глубоко верующая, страна паломническая, в которой православные христиане не просто хотят увидеть святые места, связанные с подвижническим подвигом местночтимых святых, но и активно посещают другие страны, и в первую очередь, конечно, нынешние территории Израиля, Палестины, Греции и Турции.

В конце 19-го столетия развиваются и первые производства, позволившие снабдить всех желающих теми паломническими предметами, которые активно приобретались православными странниками и затем привозились на Родину, чтились в семьях и передавались из поколения в поколение, как величайшая ценность.

Освоение цветного печатного производства и его применение для удовлетворения религиозных нужд населения открыло огромные возможности: красочные и разнообразные по сюжету и размеру, в церковных лавках и в местах массового паломничества появились печатные иконы.

Купить печатные иконы можно было и в крупных городах и в далекой глубинке. Икона на бумаге, наклеенной на деревянную доску была так же хороша, как и икона писанная красками, но при этом стоила сущие копейки, была доступна всем!

При этом Покупателю предлагались самые разнообразные варианты печатных икон. Старинная икона на металле 19 век, или икона на жести – цена была настолько привлекательной, что даже самый простой крестьянин мог себе позволить купить не одну, а несколько икон, для себя и для своих родственников, соседей, друзей!

Существовали бок о бок иконы на жести, иконы на картоне, иконы на доске, иконы на холсте!

Бумага или картон были менее долговечными, а потому старинные иконы Жако Москва (так было написано на некоторых из них), напечатанные на металле были чрезвычайно долговечны и не боялись долгого и постоянного использования.

Конечно, на некоторых старинных печатных иконах выцветали краски, они выглядят потертыми. Тем не менее, старинные печатные иконы Бонакер и старинные печатные иконы Жако и сегодня радуют своих владельцев, мы же постарались представить Вам, нашим Покупателям, наиболее интересные варианты таких образов.

Сама технология печати изображений пришла в Россию из Германии, где уже в конце 17-го столетия выпускаются «листы бумажные печатные» для нужд церковников. Эти печатные листы попадали и в Россию, чем вызывали гнев у Патриарха и других служителей Русской Православной Церкви.

Правильное название технологии цветной печати, которую использовали при изготовлении старинных паломнических и других икон – хромолитография.

Способ заключался в том, что мастером-резчиком на специальных камнях изготавливалось несколько рисунков, соответствующих определенному цвету.

Изображение наносилось путем многослойного наложения разноцветных отпечатков, где точность наложения гарантировала четкость картинки, а количество наложений – многоцветность иконы. Тиражность обеспечивалась поточным методом производства, где тысячи бумажных и металлических заготовок последовательно прокатывали однотипными матрицами и хотя процесс этот был достаточно трудоемким, в результате можно было изготовить огромное количество дешевых и красивых икон.

Сегодня у нас можно купить старинные печатные иконы литографии, выпущенные на Афоне или в Иерусалиме, в Москве и в типографиях-мастерских, располагавшихся в российских монастырях.

Почему можно и нужно покупать старинные печатные иконы? Ответить на этот вопрос достаточно просто! Все дело в том, что при всей своей изначальной долговечности и массовости производства, в хорошем коллекционном состоянии до нашего времени дошли считанные экземпляры печатных икон!

Сказывалось в этом явлении не только то, что бумажные иконы страдали и портились, а металлические иконы выцветали, но и фактор изначальной дешевизны. Если предмет был дешев, то и отношение к нему в процессе его использования было соответствующим, печатные иконы не щадили. Только представьте себе, что нарисованная икона стоила несколько рублей, а печатная – несколько копеек, а посему ее не убирали в киот, относились проще.

Бумажные старинные иконы купить можно было сразу несколько штук на рубль, уход за ними был тоже не совсем понятен для простого обывателя: маслом не протрешь, а от влажной протирки рисунок смывался достаточно быстро.

Поэтому печатные иконы, выпущенные в 19-м веке и изготовленные до революции, увы, оказались под угрозой полного исчезновения.

Что же происходит сегодня? Оказывается, что первоначально коллекционеры старинных икон не слишком благоволили к печатным образцам, но вовремя поняв тот факт, что даже продукция массового спроса стала за век редкой, раритетной, кинулись разыскивать и покупать печатные дореволюционные иконы!

Несмотря на все усилия, собрать абсолютно полную коллекцию старинных печатных икон практически невозможно, ведь их ассортимент был достаточно широк, многие виды попросту исчезли, и найти их на антикварном рынке чрезвычайно трудно.

Увлечение собирателей именно печатными старинными иконами постоянно расширяется, растет, а потому мы советуем Вам внимательно присмотреться к старинным печатным иконам, представленным на нашей витрине: успейте купить печатную икону, составьте из них собственное уникальное собрание антикварных религиозных раритетов!


Источники: http://nizhniy-novgorod.dmir.ru/enthusiasm/antiques/metallicheskie-ikony/, http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%EB%E0%E4_%E8%EA%EE%ED%FB, http://kupistarinu.ru/ikoni-pechatnie/starinnaya-metallicheskaya-pechatnaya-ikona-serafim-sarovskiy-miniaturniy-starinniy-obrazok-prepodobniy-serafim-sarovskiy-vershkovaya-ikonka-rossiya-nachalo-xx-veka-fabrika-jako-moskva, http://antikinfo.com.ua/starinnyie-ikonyi-ekspertnaya-otsenka/, http://www.1939.ru/starinnye-ikony-pechatnye-kupit
Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением








2017 - Правосланые иконы
металлические старинные иконы