int(2454) икона 5 святых | Святые | Tsurganov.info




икона 5 святых


Великие Святые - серия книг с иконами

Совместно с издательством Свято-Данилова монастыря в Комсомольской правде выходит серия книг о Великих Святых, с книгами идут ИКОНЫ.

В книгу включено жизнеописание Святых, сказания о чудесах и исцелениях.

Потрясающей красоты книга с золотистым рефленным тиснением. К каждой книге приложена икона Святого. Размер иконы 3,5х4,5 мм.

Дополнительно к коллекции будет продаваться киот для икон. Каждый сам сможет собрать домашний иконостас .

Первый том бесплатный. В серии 40 томов .

Рекомендованная розничная цена - 129 руб./экз.

Список книг серии Великие Святые


О святых иконах

Иконы святые от Бога преданы

Сказавши о силе и почитании святаго креста, следует сказать и о святых иконах, которыя, как и самый крест, всеми благоговейно почитаются, и которыя поставляются как в церкви и в домах, так и на всяком месте вне оных. Ибо всещедрый и всемилостивый Господь Бог, всегда промышляющий о спасении рода человеческаго, не восхотел верных Своих оставить в неведении о тех спасительных благодеяниях и предивных чудесах Своих, которыя Он соделал на Земле в образе человеческом; но, по премногой Своей благости, предал все это возлюбленной Своей церкви в изображениях на святых иконах, дабы мы видели Его чудеса своими телесными очами. Церковь же, украсившись иконами, как багряницею царскою, достойно чтит их и призывает своих православных сынов к надлежащему их почитанию. Так как почитание святых икон как в древнем законе, так и в новой благодати, введено не волею человеческою, но повелением Божиим: то необходимо здесь из Священнаго Писания показать происхождение святых икон, потом вкратце изложить историю, с каким благоговением издревле были почитаемы святые иконы и как мужественно защищаемы, и наконец, в каком смысле оне почитаются церковию.


Доказательство о святых иконах из Ветхаго Завета

В начале, в древнем законе, Сам Бог повелел Моисею, ради чести и славы Своей, сотворить в скинии образы, сказав ему: «И да сотвориши дщицу злату чисту, и изобразиши на ней образ печати, святыня Господня» (Исх.28, 36). Господь, повелевая Моисею сотворить образы, сказал не о идолах греческих и языческих богов, но повелел сотворить образы для славы Своей. Потом Бог повелел Моисею сделать кивот завета и двух херувимов, говоря: «сотвориши два херувима злата изваянна, и возложиши я от обеих стран очистилища; и ниже: на опонах множество херувимов сотвориши» (Исх.25,18-19). Затем Господь Бог повелел Моисею сделать меднаго змея: «сотвори себе змию (медяну) и положи ю на знамя: и будет, аще угрызет змия человека, всяк угрызенный видев ю, жив будет» (Чис.21, 8). Затем Господь Бог повелел Моисею сделать две каменныя скрижали (таблицы). И «рече Господь к Моисею: истеши себе две скрижали каменны якоже и первыя, и взыди ко Мне на гору: и напишу на скрижалях словеса» (Исх. 34, 1). Эти две скрижали, стамну, заключавшую в себе манну, и жезл Ааронов Моисей с великою честию положил в ковчеге. «Еще повелел Бог Моисею: и да помажеши (святым елеем) скинию свидения, и кивот скинии свидения, и все сосуды ея, и алтарь кадильный. И освятиши я и будут святая святых: всяк прикасайся к ним, освятится» (Исх. 30). Соломон же премудрый сотвори на дверях изваянныя херувимы. объятыя златом свещенным на изображение (3 Цар.6,35). Провидев все это, пророк Давид возгласил: «Господи, возлюбих благолепие дому Твоего, и место селения славы Твоея» (Пс. 25). И еще: «вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему в страсе Твоем» (Псал. 5). Возносите Господа Бога нашего, и поклоняйтеся подножию ногу Его, яко свято есть. Все эти свидетельства не противоречат заповеди, данной Богом людям израилевым: «слыши, Израилю: Господь Бог наш Господь един есть» (Втор. 6). «Да не будут тебе бози иныи пред лицем Моим, да не сотвориши себе кумира, ни всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земле низу, и елика в водах, и под землею: да не поклонишися им, ниже послужиши им» (Втор.5,7). Здесь Бог ясно запрещает делать образы богов греческих и языческих, потому что греки и другие языческие народы, как например египтяне, почитали своих истуканов за богов и покланялись им. Но чтоб к сему не привык и народ Божий, Господь Бог строго запретил им делать такия подобия. Однако они слили себе тельца в пустыне и вопияли пред ним: се бози твои, Израилю, и сделались идолослужителями. Но Господь не только не запретил делать образы, но и для Своего прославления повелел сделать доску с изображением херувиимов, меднаго змия, и другия украшения, имевшия быть при кивоте. И этих украшений ни Моисей, ни израильтяне не только не уничтожали, но и почитали и покланялись им, и в сем случае почитали не дерево и не краски, но Того, в честь и хвалу Котораго они были сделаны.

Из Новаго Завета

Обращаясь к Новому Завету, мы видим, что и здесь образа получили начало от Самаго Иисуса Христа. Ибо когда Авгарь, царь Едесский, послал в Иудею живописца снять с Господа нашего образ, и когда живописец не мог мего сделать, по причине блистающей светлости лица Иисусова: тогда Сам Господь приложив убрус к Своему Божественному и животворящему лицу и отпечатлев на нем Свое изображение, послал его к ожидавшему Авгарю. Об этой иконе подробнее читай Четьи - Минеи августа 16 дня. Кровоточивая жена в Кесарии, где она и родилась, сделала медный образ Господа Иисуса Христа, и у ног этого образа выросло дерево, которое исцеляло всякие болезни. "Этот образ, - пишет Евсевий (кн. 7, гл. 18), - сохранился и до наших дней, и мы, когда ни приходили в город, всегда его видели". Тот же Евсевий в той же главе пишет о себе: "иконы апостолов Петра и Павла, изображенных на досках, мы видели сохранившимися и до наших дней". Что иконы были и во времена святых апостолов, об этом в слове на неделю православия свидетельствует святой Иоанн Дамаскин: "прими (во свидетели) и благовестника Луку. Как апостолы повелели евангелисту Луке написать образ Спасителя, так и авва Иосиф написал честную икону Пречистой Девы Марии, и послал ее к Феофилу". И ниже: "святой апостол Лука прежде написал на иконе образ Господа нашего Иисуса Христа и пречистой Его Матери, а потом изображения святых апостолов и пророков". Древние писатели говорят, что когда "образа, написанные евангелистом Лукою, были принесены к Пречистой Деве Марии, она благословила их, сказав: благодать Сына Моего и Моя да будет с ними. И тотчас вследствие благословления Богоматери от этих образов стали совершаться многия чудеса и доныне совершаются". А что касается до того, что об этом не написано в Евангелии, или в посланиях апостольских (почему иконоборцы и не веруют), то на это нужно сказать, что не все написано в Евангелии, что и само Евангелие свидетельствует: «многа же ина знамения сотвори Иисус пред ученики Своими, яже не суть писана в книгах сих» (Иоан. 20, 30). В деяниях апостольских пишется: «предаяше им хранити уставы сужденныя от апостол и старец, иже во Иерусалиме» (Деян. 16, 4). И в другом месте: «тем же убо, братие, стойте и держите предания, имже научистеся или словом, или посланием нашим» (2 Фес. 2, 15). Отсюда видно, что чего не написали апостолы, то после них, когда христианство распространилось и служение демонам престало, написали и преподали словесно ученики их. Ученик святаго апостола Павла, святой Дионисий Ареопагит, в книге о небесной иерархии, спрашивает: "почему пишут ангела в образе человеческом? и для чего евангелистов пишут в четверовидных изображениях?" Отсюда видно, что образы были в употреблении и во времена апостольския. В конце перваго столетия по Рождестве Христовом Евстафию Плакиде явился образ распятия Христова, о чем смотри в Четьи - Минеи 20 сентябоя. В греческой хронике пишется, что во втором столетии по Рождестве Христовом, когда на христиан было воздвигнуто гонение, они не смели явно показывать образа. Внук Едесскаго царя Авгаря был идолопоклонник, и поэтому нерукотворный образ хотел снять с ворот, где Авгарь поставил его с честию; но епископ Едесский, будучи наставлен откровением Божиим, ночью положил сей образ в стену и, закрыв его, поставил пред ним горящую свечу. И он находился так до прихода Хозроя, царя Персидскаго; тогда он чудесным образом был обретен и перенесен в Константинополь. О сем смотри Четьи Минеи августа 16 дня. Сильвестр, папа Римский, показывал великому царю Константину образ святых первоверховных апостолов, говоря: "вот изображения тех, которые явились тебе в ночном видении". Святой Афанасий Великий, бывший на первом вселенском соборе, пишет: "в городе Вирите, в области Антиохийской, жиды поругались над иконами распятия Христова. Но когда из иконы истекла кровь и вода, то совершились многие чудеса и исцеления больных, и многие из жидов уверовали и крестились". У Святаго Иоанна Златоустаго были образа, потому что святой Прокл, ученик его, увидевши апостола Павла, указал на образ его. О чем смотри в житии его. Созомен, один из древних и славных историков (в книге 1, гл.21), пишет "об образе Христове, который сокрушил Юлиан отступник, но вскоре и сам погиб". В особенности же было много икон в пятом столетии: потому что, по повелению царя Константина Великаго, воздвигнуто было много церквей, которыя украшаемы были святыми иконами. Мария Египетская, помолившись пред образом Пречистыя Богородицы, ушла в пустыню: а образ этот был в притворе церковном; посему, если в притворе были иконы, то тем более были оне в самой церкви.

Святыя иконы почитаются издревле

В течении многих лет, с самаго Рождества Христова, святые отцы имели святыя иконы в великом почтении. И если бы оне были устроены без соизволения Божия, то на соборах святые отцы конечно не приняли бы их. И если бы они допустили это на первом соборе, то на втором, на третьем, на четвертом или пятом они упомянули бы об этом. И точно: на шестом вселенском соборе, в 82 правиле, отцы положили: "не пиши агнца во образ Христа, но пиши образ Его Самаго". В толковании сего правила так говорится: "агнец был образом истиннаго Христа Бога нашего, а потому не следует образ почитать выше истины и на честных иконах писать агнца, указуемаго перстом Предвечнаго, но Самаго Христа Бога нашего, и писать Его в человеческом образе". На седьмом вселенском соборе святые богоносные отцы, как видно из деяний сего собора, учение о святых иконах изложили так: "последующе богоглаголивому учению святых отец наших и преданию кафолическия церки, подобно изображению честнаго и животворящаго креста, повелеваем полагати во святых Божиих церквах иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея Богородицы, и всех святых мужей, и чествовати их не богопоклонением, еже подобает единому Божественному естеству, но почитанием по подобию, якоже воздается честь изображению креста Христова, Евангелию и иным святыням. Ибо честь, воздаваемая образу, переходит к первообразному". Потом отцы того же собора единогласно возгласили: "все тако веруем, все соджержим едино исповедание первых соборов и все подписуемся; сия вера апостольская, сия вера святых отцев и прочая".

Святые иконы ревностно были защищаемы

Все следующие века, когда возникло иконоборство, святые отцы, не только писанием, но и самим делом мужественно сопротивлялись этой ереси. В сочинении об иконах, в кн. 3 и 4, а в особенности в слове на неделю Православия, святой Иоанн Дамаскин писал против иконоборцев, за что, по клевете ему отсекли руку; но он получил исцеление от иконы Пречистыя Богородицы. Святой Андрей Критский за иконы был обнажен, без милости бит, и от отсечения ноги скончался. Святой Герман, патриарх Царьграда, за иконы безчестно был изгнан из патриаршаго дома. Святой Никифор, патриарх Цареградский, из-за них же отошел на вечный покой ко Господу в изгнании и крайней нужде. Святой Тарасий, Константинопольский патриарх, при котором был седьмый вселенский собор, потерпел за иконы оскорбления, и много разных бедствий. Святой Мефодий, патриарх Цареградский, за иконы скончался в нищите и в глубоком рве (о чем смотри жития их). Если же самые православные патриархи столько страдали за святые иконы: то какия муки должны были вынести клирики церковные, и сколько велико должно быть число сих мучеников? В житии святаго Андрея Кристкаго пишется: "многие, твердо держась предания святых отец, дерзновенно сопротивлялись иконоборцам и были различно мучены; и повсюду видны были оковы, темницы и глубокие рвы, наполненные не разбойниками, не ворами или другими какими нибудь злодеями, но епископами, священниками, иноками и другими благочестивыми людьми".


Икона "Святой Николай" 14,5*18,5 см

Подробности

Размер:14,5*18,5 см. Серебрение. На иконе два вида крепежа (подставка на горизонтальную поверхность и крепление на стену).

Эта превосходная икона является точной копией Византийского священного образа. Воспроизведенная с типичными цветами иконографии, с помощью лучшей технологии итальянского качества, с системой покрытия серебром PVD ARG. 99,95. Ручная работа квалифицированных работников серебра, позволяет сохранить качество на долгое время.

Святитель Николай Чудотворец -- один из самых почитаемых православных святых. Святителю Николаю молятся в самых разных жизненных испытаниях. И, как свидетельствуют люди, он скоро откликается на молитву верующих.

Николаю Чудотворцу молятся о путешествующих, о благополучном замужестве, об избавлении от голода. Еще при жизни Николай Чудотворец прославился как умиротворитель враждующих. Поэтому святителю Николаю как и другим святым можно молиться о помощи во всех трудных ситуациях.

Компания "Valenti & Co" основана в 1987 году в итальянском городе Reсanti расположенном в регионе Marche в провинции di Macerata. Регион Marche один из самых известных регионов Италии по производству хрусталя и предметов интерьера с серебряными деталями.

Продукция "Valenti & Co" – это эксклюзивные изделия для интерьера в классическом и в современном стиле: настольные часы, деловые аксессуары, статуэтки, шкатулки под украшения, вазы, фотоальбомы, фоторамки и тд. Для формирования единой линии в оформлении, компания "Valenti & Co" предлагает изделия с одинаковыми серебряными деталями декора в своих изделиях. Изделия "Valenti & Co" гармонично сочетают в себе такие материалы как серебро, кожа, дерево, бархат, хрусталь и стекло.

Продукция компании выделяется современным дизайном и безупречным, отличным качеством.

Все процессы по завершению продукции выполняются вручную профессиональной командой лучших мастеров Италии.

Все изделия упакованы в фирменную подарочную упаковку с логотипом "Valenti & Co" и сертификатом внутри.


Центральная Россия (903) 743-3248

Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Обнинск, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль

Северо-Запад России (903) 743-3248

Санкт-Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Вологда, Выборг, Калининград, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар, Череповец

Поволжье России (903) 743-3248

Дзержинск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров (Поволжье), Набережные Челны, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Саранск, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Чебоксары

Сибирь (903) 743-3248

Абакан, Барнаул, Бийск, Братск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Улан-Удэ, Чита

Юг России (903) 743-3248

Анапа, Астрахань, Владикавказ, Волгоград, Грозный, Краснодар, Майкоп, Махачкала, Назрань, Нальчик, Новороссийск, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Таганрог, Туапсе, Черкесск, Элиста

Дальний Восток (903) 743-3248

Благовещенск (Амурская обл.), Владивосток, Магадан, Находка, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск

Урал (903) 743-3248

Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Нижневартовск, Салехард, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск

Владивосток, Казань, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск, Орёл


Изображения, которые пользователи сайта попросили опознать

Принцип действия системы опознаний такой: новые изображения, которые надо опознать, выводятся выше старых, и помечаются красной (недовольной) мордашкой - их надо опознавать. Владелец информируется о каждом ответе по email. Когда после нескольких одинаковых ответов владелец решит, что опознание верно, он завершит его. Завершенные опознания отмечены зеленой (веселой) мордашкой и находятся в конце списка. Их опознавать не надо, за исключеним случаев, когда предложенное опознание явно неверно; однако, при ответе на завершенное опознание владелец изображения не получит извещения о новом ответе.

Существует еще один режим сортировки по ответам. для активных посетителей, следящих за всеми опознаниями.

Добавлено на опознание: 2014-12-26 15:45:55

Владелец доволен опознанием? Пока еще нет.


Источники: http://www.ukoha.ru/article/aleikona/Saints_of_the_series_of_books_with_icons, http://verapravoslavnaya.ru/?Novaya_skrizhalmz_O_svyatyh_ikonah, http://elizabeth.com.ua/icon-84430-3.html, http://www.ikonu.ru/news/174/, http://pravicon.com/unknownNULL Комментариев пока нет!
Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения
Внимание, комментарии чистятся от ссылок!








2017 - Правосланые иконы
икона 5 святых